Лев Панков
Знаток
(486)
1 месяц назад
На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа.
Хан
Просветленный
(21534)
1 месяц назад
Правильно выставить обороты х. хода - убавить до самого минимума, далее резко прибавляем газ и резко сбрасываем, если не заглох то это норма. На практике все зависит есть ли аккумулятор, и если есть то обороты выставляем такие, при которых идет небольшая зарядка. Это для бензиновых движков, а для дизелей все иначе.