Вашбродь
Оракул
(76696)
2 недели назад
Б6 BSE на 1.6 л атмосферный, никуда не едет, н надежен, а на более древнее из 24 года и смотреть то не хотся, этот хоть большой, но низкий суко... как и все народные, не любят бензин ниже 95...много отзывных компаний пока доделали к 8 году, а в 10 вообще на 7ю версию перешли...Обычай ВаГена проверять надежность узлов на покупателях никуда не делась и в Б8, имевший по 19 г 13 отзывных компаний, по этому Шкода не спешила применять все плюшки и сразу, в результате оправдано считается более надежной
Самвел
Просветленный
(33421)
3 недели назад
В4 крайне не удачный. К двигателю и КПП нет нареканий, кузов крепкий, но подвержен коррозии, в остальном - беда. Вообще, сложно представить, что ЭТО соорудили немцы. Впечатление негативные. Самые уязвимые места - задние ступичные подшипники, передние элетростеклоподъёмники. Проблема ещё в качестве новых запчастей, вернее качество никакое. Стараешься взять что-то по лучше, но приходит такое, что приходится дорабатывать и ставить, либо поездил немного и оно вышло из троя. Цены на запчасти, как на мерседес
Шкипер
Искусственный Интеллект
(115012)
2 недели назад
Пассат В5..вернее в рестай В5.5 самый топовый и ценится больше всего среди фанатов ....я лично знаю такого. Он продавец автозапчастей и шарит ...он именно выбрал такой В5.5 в рестайле седан и катается на нем. Эстет еще тот - у него авто весь всегда вылизанный без пылинки.Тонировка \ колеса \ авто всегда чистый и ухоженнывй и вид авто топ. Мотор 1.8 турбо 150 сил. Именно такой как на фото нижнем..но оттенок чуть к зеленому посветлее.
Просто глядел даже форумы,между Б3 и Б4 выбирают Б3,а между Б5 и Б6 уже второй
P.S.За исключением возраста..