Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задний привод лучше чем 4вд и лучше переднего согласны?

Артём Ученик (157), открыт 2 недели назад
14 ответов
Алехандро Искусственный Интеллект (356980) 2 недели назад
Ну ты у мужиков в школе спроси, тебе они расскажут
Богдан Крейтор Знаток (277) 2 недели назад
Ну в случае чего с болота, с лужи на 4вд выехать сможешь
КВ Профи (698) 2 недели назад
Чушь конечно.
Откуда вы такие "вумные" берётесь...
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (137351) 2 недели назад
Не лучше везде есть свои плюсы и минусы самое лучшее - это среднее расположение двигателя и полный привод но вес этой конструкции большой значит расход топлива большой и уже не лучший но в управлении будет самое лучшее
Destino Искусственный Интеллект (327494) 2 недели назад
Конечно, где вы видели Ф1 на полном приводе?
Шкипер Искусственный Интеллект (115013) 2 недели назад
ха-ха-ха! Как тут завопили...завизжали....им на больную мозоль надавили. Я считаю самым лучшим задний классический привод потому что все по фэншую - передняя ось управляет авто и задняя толкает авто - каждый занимается своим делом при этом у авто избыточная управляемость то есть ты можешь при помощи газа и заноса задней оси управлять авто и менять угол...это важно в поворотах и там где управление рулем бесполезно..на голольду (по Задорнову) то можно газом и заносом задней оси вырулить. Ну и эксплуатация дешевле и проще потому что пыльники или задний мост вечны и практически не нтребуют ни замены ничего потому что пыльники на задних приводах не ломаются из за управляемых колес и не трескаются. Да и просто задний намного веселее \ надежнее. К тому же все солидные авто в мире всегда заднеприводные...изначально. Сегодня задний привод это крутость и солидность авто.

Передний привод - эксплуатация намного хлопотней потому что надо постоянно контролировать состояние пыльников на приводах из за того что они имеют повышенную нагрузку в отличие от пыльников заднего прирвода - колеса передние вращаются и пыльники всегда на излом и они трескаются и ломаются быстро..а когда просрал пыльник то потом и целый привод можно в утиль. Ну и когда колеса не по фэншую то есть передняя ось и управляет авто и тянет авто ...а задняя как паразит на шею чела и ноги свесила это не есть хорошо..а отстойно...для меня лично. Кроме проблем с пыльниками недостаточная управвляемость авто ..особенно на скользкой поверхности в пооворотах и можно улететь - ты будешь вращать рулем..а авто как ехал прямо так и улетит с дороги и никак корпус авто при помощи газа и задка не подрулишь.

Полный привод без разницы на баз заднего (с продольным мотором) или на базе переднего с поперечным мотором...мне всегда не нравился потому что это двойной - тройной перерасход всех ресурсов то есть как на содержание так и проблем с геморроем потому что те же самые ПЫЛЬНИКИ в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ и у тебя плюсуются проблемы не только заднеприводного но и переднеприводного авто вдвойне следовательно в двойне-тройне цена эксплуатации и РЕМОНТА увеличивается на раз..на любых СТО да даже самумоу из за раздатки...очень неудобно и геморно...люди сразу цену за аналогичный авто повышают в разы..да и запчасти на полноприводный авто имеют разные маркировки и могут отличаться конструктивно и их сложнее найти и они реже....а про повышенный расход топлива я вообще
молчу. Короче для меня всегда полный привод на легковом авто (кроме внедорожника настоящего с раздаткой и жестким подключением как у уаза и джимни) это красная черта. Я такие авто вообще игнорирую и они для меня не существуют ..я не идиот такое брать.
Все.

На данный момент я владею авто с классическим задним приводом...и доволен. Я не долбоящер и не выжимаю все здоровье авто и не двигаюсь как ужаленный псих. Для меня такой лпасный возраст становления водителя давно прошле. Я двигаюсь всегда в режиме пенсионер. Для меня безопасность превыше всего. Мне просто изначально задний приаод и авто на их баз нравятся. По совокупности качеств и удобной и упрощенной эксплуатации в отличие от переднеприводныхз и не дай бог полно-приводных.

На данный момент я купил в 2022 году марк 2 1999 года...и доволен. хотя есть и переднепиводные авто ...которые мне очень нравятся...конечно из за переднего привода это минус но в основном нравятся....
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (346331) 2 недели назад
Прикольно про пыльники) как будто ты их каждый день меняешь , и чем же плохие старые кваттровые ауди на торсене?
Шкипер Искусственный Интеллект (115013) ВАСЯ БАКИН, я свое мнение выразил. для меня всякие полноприводные легковые авто не существуют - смысла в них нет. Это не внедорожники..а маслать по асвальту постоянно полный привод имея при этом двойной геморрой для меня вообще за гранью.
andr shinelevОракул (56890) 2 недели назад
Задний мост еде как ломаеься. Не говорю про кардан. Потери огромные.. И зад у тебя понесло ниче ты не выровнишь
Алексей Оракул (96149) 2 недели назад
Мальчик! Иди уроки учи... Или посуду помой. И хорош дро...чить на 2107. Авто как авто. Со своими минусами и некоторыми плюсами
Ляо Мяо Просветленный (20037) 2 недели назад
Тебе заднеприводному лучше конечно.
Кстати, ты наклейку Pride прилепил? Всё чоткие поцики их лепят ?
Похожие вопросы