Попробуй без path modifiers
local WAYPOINT = ...
local humanoid = ...
humanoid:MoveTo(WAYPOINT.Position)
humanoid.MoveToFinished()
А напрямую с humanoid.
Slaymik133Ученик (104)
1 неделю назад
Спасибо за ваш ответ, но к сожалению тогда нпс просто перестаёт идти после первого же пути, а он должен ходить по определённому пути постоянно, без остановок. Ещё раз спасибо за отклик!
Вот мой скрипт:
local SimplePath = require(game:GetService("ServerStorage").SimplePath)
local rig = script.Parent
local T1 = game.Workspace.Targets.Target 1
local T14 = game.Workspace.Targets.Target 15
local T2 = game.Workspace.Targets.Target 2
local T4 = game.Workspace.Targets.Target 4
local T0 = game.Workspace.Targets.Target 0
local T25 = game.Workspace.Targets.Target 25
local T32 = game.Workspace.Targets.Target 32
local T35 = game.Workspace.Targets.Target 35
local T36 = game.Workspace.Targets.Target 36
local T37 = game.Workspace.Targets.Target 37
local path = SimplePath.new (rig)
while true do
path:Run(T0)
task.wait(5)
path:Run(T1)
task.wait(5)
path:Run(T14)
task.wait(5)
path:Run(T25)
task.wait(5)
path:Run(T2)
task.wait(5)
path:Run(T32)
task.wait(5)
path:Run(T35)
task.wait(3)
path:Run(T36)
task.wait(5)
path:Run(T37)
task.wait(5)
path:Run(T4)
task.wait(5)
path:Run(T2)
task.wait(5)
path:Run(T25)
task.wait(5)
end