Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жаловатся есть смысл или нет?

Олег Оракул (52208), закрыт 1 неделю назад
в самаре есть часная переправа на ту сторону волги (их всего две) одна переправа самая популярная стала хулиганить.С начало поставили цены с велосипедом переправа 250 рублеи обешела не поднимать сразу черес месяц резко обьявила поднятие цен.Суть с том то что ни написали поднятие с 1 июня люди приходят они говоря ои с с 1мая. людям приходится переплачивать.
Лучший ответ
175461 Мудрец (10450) 1 неделю назад
Я бы в Федеральную антимонопольную службу посоветовал бы написать обращение. Рынок явно монопольный и ценообразование на нем должно регулироваться. Может, конечно, у них утвержден такой тариф, а может и сами придумали.
Остальные ответы
Тимоха Караваев Ученик (240) 1 неделю назад
Если Чулпан в то жалуйтесь
ОлегОракул (52208) 1 неделю назад
кто ето такои чулпан?
Тимоха КараваевУченик (240) 1 неделю назад
Хаматов Чулпан-очень великий и умный учёный
Тега Искусственный Интеллект (107013) 1 неделю назад
Едь в объезд.
ОлегОракул (52208) 1 неделю назад
120 км?
Тега Искусственный Интеллект (107013) Олег, Да! Ты за пятихатку удавишься если.
Baixo Ученик (207) 1 неделю назад
Конечно стоит
ОлегОракул (52208) 1 неделю назад
куда
Baixo Ученик (207) Олег, к Главе Администрации г. Самара
HA3AP NBAHOB Знаток (399) 1 неделю назад
Ситуация с повышением цен на переправу и несоответствием заявленной информации действительности вызывает недовольство, и у вас есть несколько вариантов действий.

Жаловаться есть смысл, так как действия переправы могут нарушать права потребителей.

Куда жаловаться:

1. Роспотребнадзор: это основной орган, защищающий права потребителей. Вы можете подать жалобу онлайн, по почте или лично. Укажите в жалобе все факты нарушения: резкое повышение цен, несоответствие заявленной даты начала повышения, отсутствие информации о новых ценах.
2. Федеральная антимонопольная служба (ФАС): если вы считаете, что переправа занимает доминирующее положение на рынке и злоупотребляет им, можете обратиться в ФАС.
3. Общественные организации по защите прав потребителей: они могут оказать вам консультационную помощь и поддержку в составлении жалобы.

Что можно добиться:

* Перерасчет стоимости услуги: если будет доказано нарушение, переправа может быть обязана вернуть разницу в стоимости.
* Штраф для переправы: за нарушение прав потребителей предусмотрены административные штрафы.
* Привлечение внимания к проблеме: ваша жалоба может помочь другим людям, которые также столкнулись с подобной ситуацией.

Дополнительно:

* Собирайте доказательства: фотографии объявлений о ценах, квитанции об оплате, свидетельские показания.
* Объединяйтесь с другими пострадавшими: коллективная жалоба имеет больший вес.
* Освещайте проблему в СМИ и социальных сетях: это поможет привлечь внимание общественности и контролирующих органов.

Важно помнить, что процесс рассмотрения жалобы может занять время. Однако, ваши действия могут помочь восстановить справедливость и улучшить ситуацию с переправой
ОлегОракул (52208) 1 неделю назад
берут наличкои билетов нет
Васа Искусственный Интеллект (243400) 1 неделю назад
Это частники. Они ставят столько, сколько хотят. Если не нравится, то пользуйся объездом или другой переправой.
Похожие вопросы