Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите исправить код, чтобы получился рисунок дельтаплан (Делфи)

аошавм паммапммапм Ученик (145), открыт 1 неделю назад
 procedure TForm1.Titanic(x, y : Integer; Mode : Boolean = True); // x,y - координаты базовой точки кораблика. mode: True - нарисовать, False - стереть 
const
// Базовые точки кораблика находятся в узлах сетки, шаг которой определяет размер кораблика
dx = 5; // шаг сетки по X
dy = 5; // шаг сетки по Y
var
// корпус и надстройку будем рисовать при помощи метода Polygon (описание метода тут: studarhiv.ru/dir/cat32/subj30/file2075/view2075/page2.html)
p1 : array[1..7] of TPoint; // координаты точек корпуса
p2 : array[1..8] of TPoint; // координаты точек надстройки
begin
if not Mode then
begin
// стереть
Canvas.Brush.Color := clSkyBlue;
Canvas.FillRect(Rect(0, 0, ClientWidth, 80));

// небо
if y - 10 * dy < 80 then
begin
// конец мачты на фоне неба
Canvas.Pen.Color := clSkyBlue;
Canvas.Brush.Color := clSkyBlue;
Canvas.Rectangle(x, y - 10 * dy, x + 17 * dx, 80);
end;
Exit;
end;

// рисуем сам кораблик
with Canvas do
begin
Pen.Color := clBlack; // установим нужный цвет
Brush.Color := clWhite;
// рисуем корпус кораблика
p1[1].X := x; p1[1].y := y;
p1[2].X := x; p1[2].Y := y - 2 * dy;
p1[3].X := x + 10 * dx; p1[3].Y := y - 2 * dy;
p1[4].X := x + 11 * dx; p1[4].Y := y - 3 * dy;
p1[5].X := x + 17 * dx; p1[5].Y := y - 3 * dy;
p1[6].X := x + 14 * dx; p1[6].Y := y;
p1[7].X := x; p1[7].Y := y;
Polygon(p1);
// рисуем надстройку
p2[1].X := x + 3 * dx; p2[1].Y := y - 2 * dy;
p2[2].X := x + 4 * dx; p2[2].Y := y - 3 * dy;
p2[3].X := x + 4 * dx; p2[3].Y := y - 4 * dy;
p2[4].X := x + 13 * dx; p2[4].Y := y - 4 * dy;
p2[5].X := x + 13 * dx; p2[5].Y := y - 3 * dy;
p2[6].X := x + 11 * dx; p2[6].Y := y - 3 * dy;
p2[7].X := x + 10 * dx; p2[7].Y := y - 2 * dy;
p2[8].X := x + 3 * dx; p2[8].Y := y - 2 * dy;
Polygon(p2);

MoveTo(x + 5 * dx, y - 3 * dy);
LineTo(x + 9 * dx, y - 3 * dy);

// рисуем капитанский мостик
Rectangle(x + 8 * dx, y - 4 * dy, x + 11 * dx,y - 5 * dy);

// рисуем трубу
Rectangle(x + 7 * dx, y - 4 * dy, x + 8 * dx, y - 7 * dy);

// рисуем иллюминаторы
Ellipse(x + 11 * dx, y - 2 * dy, x + 12 * dx, y - 1 * dy);
Ellipse(x + 13 * dx, y - 2 * dy, x + 14 * dx, y - 1 * dy);

// рисуем мачту
MoveTo(x + 10 * dx, y -5 * dy);
LineTo(x + 10 * dx, y -10 * dy);

// рисуем оснастку
Pen.Color := clWhite;
MoveTo(x + 17 * dx, y - 3 * dy);
LineTo(x + 10 * dx, y - 10 * dy);
LineTo(x, y - 2 * dy);
end;
end;
1 ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (427462) 1 неделю назад
Нарисуй свой дельтаплан на листочке в клеточку, выбери базовую точку, для остальных запиши их смещения относительно базовой и адью. Останется просто засунуть эти смещения в имеющийся код. Т. е. там, где у тебя написано x + 8*dx, будет написано x + (твое смещение)*dx и все. дх в данном случае - это просто масштаб, не парься.
И никто такой фигней ради тебя страдать не будет, дерзай сам - это элементарно.
Похожие вопросы