Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка с "Landscape" в Unreal Engine 5

FixFlex Ученик (110), открыт 1 неделю назад
Добрый день! Создал шаблонный уровень в Unreal Engine 5, где есть только стартовые облака и горы, после чего создал второй уровень, который представляет собой "меню" и имеет кнопку, при нажатии на которую загружается первый уровень. Всё делал через блупринты. При этом после запуска уровня "меню" и нажатия на добавленную мной кнопку происходит открытие первого уровня, как и было запланировано, при этом возникает ошибка:


"LandscapeStreamingProxy_4YO8M8VQSBO1MZI1H1BDZ3ZR8_126_0_3_0 Landscape proxy LandscapeStreamingProxy_4YO8M8VQSBO1MZI1H1BDZ3ZR8_126_0_3_0 of /Memory/UEDPIE_0_19OC6614PSQUF92TYIIADJ2AZ points to a LandscapeActor that is not currently loaded. This will lose the property upon save. Please make sure to load the level containing the parent landscape actor prior to /Memory/UEDPIE_0_19OC6614PSQUF92TYIIADJ2AZ so that data deprecation can be performed adequately. It is advised to reassign the "Landscape Actor" property of LandscapeStreamingProxies and resave these actors. "

Подскажите пожалуйста как это исправить, конкретные действия.
1 ответ
Xttx Мыслитель (8602) 1 неделю назад
Ты создал левел из темплейта Open World. Там включён World Composition. Он хранит прокси акторов отдельно, всю эту конструкцию легко можно сломать, сложно починить и вообще там очень много нюансов. Просто пересоздай левел из темплейта Basic. Если нужен открытый мир - используй Level Streaming вместо World Composition.
FixFlexУченик (110) 1 неделю назад
Большое спасибо!
Похожие вопросы