Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста решить тест по информатике

Armageddon Dangerous Ученик (148), открыт 1 неделю назад
1. MS Access. Что является отчетом?

а) Объект, предназначенный для сохранения документа. 6) Объект, предназначенный для удаления документа.

в) Объект, предназначенный для презентаций. г).

д) Объект, предназначенный для создания документа.

2. Отчет в СУБД Access предназначен для:

а) хранения данных.

Объект, предназначенный для печати документа.

б)вывода данных на печать

в) ввода и редактирования данных.

г)создания команд для автоматизации работы.

3.B СУБД MS Access отчеты создаются на вкладе «Создание» с помощью кнопки:

а) Пустой отчет

6) Конструктор отчетов.

в) Мастер отчетов.

г) Всех вышеперечисленных

ОТЧЕТ В СИCТEME Access включает разделы:

1) заголовка,

4.

2) данных; 3) примечаний;

4) файлов,

5) колонтитулов.

5. Объект «отчети базы данных Access может быть создан на основе:

1) одной таблицы; 2) нескольких таблиц; 3) запроса;

4) формы:

5) другого отчета.

6. Автоматизированное

создание отчета базы

данных Access выполняется с помощью

1) конструктора форм;

2) мастера отчетов; 3)

редактирования требуемых таблиц и запросов;

4) подготовки макроса.

7. Создание отчета базы данных Access с помощью мастера отчетов начинается с

1) сохранения файла:

2) выбора таблиц или запросов;

3) открытия требуемых таблиц и

запросов;

4) подготовки макроса;

8. Форма отчета «В столбец» базы данных Access демонстрирует....

1) каждое поле отчета на отдельной строке, а подписи слева; 2) только одно из полей таблицы на каждой странице отчета; 3) поля каждой записи на отдельной строке, а подписи вверху каждой страницы,

4) все поля одной записи таблицы
1 ответ
Татьяна Просветленный (29270) 1 неделю назад
Что является отчетом?

Ответ: г) Объект, предназначенный для создания документа.
Отчет в СУБД Access предназначен для:

Ответ: б) вывода данных на печать.
В СУБД MS Access отчеты создаются на вкладке «Создание» с помощью кнопки:

Ответ: г) Всех вышеперечисленных (Пустой отчет, Конструктор отчетов, Мастер отчетов).
Отчет в системе Access включает разделы:

Ответ: 1) заголовка, 2) данных, 5) колонтитулов.
Объект «отчет» базы данных Access может быть создан на основе:

Ответ: 1) одной таблицы, 2) нескольких таблиц, 3) запроса, 4) формы.
Автоматизированное создание отчета базы данных Access выполняется с помощью:

Ответ: 2) мастера отчетов.
Создание отчета базы данных Access с помощью мастера отчетов начинается с:

Ответ: 2) выбора таблиц или запросов.
Форма отчета «В столбец» базы данных Access демонстрирует:

Ответ: 1) каждое поле отчета на отдельной строке, а подписи слева.
Похожие вопросы