Разбившись на группы по 4 – 6 человек, студенты выбирают одну из предложенных ниже ситуаций. Составляют перечень наиболее важных критериев эффективности решения. Каждый должен составить по одному конкретному количественно охарактеризованному управленческому решению. Затем выберете из них наиболее предпочтительный вариант, опираясь на методики применения методов простой ранжировки, последовательных сравнений и парной сортировки.
1 В ближайшие полгода необходимо повысить прибыль от реализации хлебобулочных изделий на 7 %. 2 Нужно принять решение о сокращение в течение квартала на 10 % издержек на содержание сервисного центра завода сложной технической продукции. 3 Через 2 месяца необходимо значительно повысить качество продукции, выпускаемой маслозаводом. 4 Необходимо увеличить на 30 % сбыт скоропортящейся овощной продукции, выращенной в фермерском хозяйстве.
ситуаций. Составляют перечень наиболее важных критериев эффективности решения.
Каждый должен составить по одному конкретному количественно охарактеризованному
управленческому решению.
Затем выберете из них наиболее предпочтительный вариант, опираясь на методики применения
методов простой ранжировки, последовательных сравнений и парной сортировки.
1 В ближайшие полгода необходимо повысить прибыль от реализации хлебобулочных изделий
на 7 %.
2 Нужно принять решение о сокращение в течение квартала на 10 % издержек на содержание
сервисного центра завода сложной технической продукции.
3 Через 2 месяца необходимо значительно повысить качество продукции, выпускаемой
маслозаводом.
4 Необходимо увеличить на 30 % сбыт скоропортящейся овощной продукции, выращенной в
фермерском хозяйстве.