Всем привет. В общем есть такой вопрос: хотелось бы сделать авто менее подверженным к крену при поворотах. С передом разобрался - поставлены остутсвующие стабилизаторы, с задом дела обстоят хуже - контруктив не предусматривает установку СПУ. Как панацею рассматриваю межвитковые проставки на пружину. Делать жопу выше у меня в задачах не стоит и подбирать/устанавливать проставки я собираюсь на стоячей а не вывешенной машине. *Ещё раз: поднимать кузов у меня в задачах не стоит и использоваль эластичные межвитковые проставки так как это обычно делают для вытягивания пружин я не собираюсь.* Ваши предположения по такому поводу?
Просто отремонтируй машину. Если спереди стабилизатора вообще не было, может, и сзади чего-нибудь не хватает? Или пружины просевшие, амортизаторы вытекли.
Машинку то - озвучь! СПУ ставили в ручную даже на те тачки, на которых их отродясь не было прямо с завода! А после завод перенял опыт Кулибиных и сам стал ставить! ;)
Кули от них толку, если завод "забыл" задний стабилизатор установить? Первые Бычки были без оных и опрокидывались на самых не очень крутых закруглениях!
Замеряете высоту пружин сзади. на загруженном авто. Выпиливаете чурки по высоте пружины .И устанавливаете их внутри пружины .И все счастье у вс в руках машина крениться не будет.
Как панацею рассматриваю межвитковые проставки на пружину. Делать жопу выше у меня в задачах не стоит и подбирать/устанавливать проставки я собираюсь на стоячей а не вывешенной машине.
*Ещё раз: поднимать кузов у меня в задачах не стоит и использоваль эластичные межвитковые проставки так как это обычно делают для вытягивания пружин я не собираюсь.*
Ваши предположения по такому поводу?