Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Geely MK Cross — глохнет двигатель при включении нейтральной передачи и др. проблемы

Фиалка Трёхцветная Знаток (413), открыт 2 недели назад
Всех приветствую!

Автомобиль Geely MK Cross (2012, 1.5, пробег 64к). Попал в семью с салона в 2013 году, авто отца, сейчас машиной пользуюсь я. В автомобилях не понимаю практически ничего, но желаю разобраться.

В общем, поездил месяцок и заметил следующие проблемы:

1) Очень редко глохнет двигатель при начале движения — почистить дроссельную заслонку?

2) Пару дней назад спидометр стал показывать 0 км/ч, после чего загорелся чек, прочитал ошибку: "низкий сигнал от датчика скорости" или что-то в этом духе — заменить датчик скорости?

3) Сегодня случилось нечто, чего раньше никогда не было: двигатель начал глохнуть при каждом включении нейтральной передачи. Глохнул на каждом светофоре, скидывая на нейтралку и нажимая слегка на тормоз — заменить датчик (регулятор) холостого хода?

4) В салоне пахнет бензином

5) Перестала гореть лампочка открытых дверей

Я так думаю, что первые 3 проблемы можно решить своими руками, насчёт остального не уверен.

Кстати, в авто стоит ГБО не помню какого поколения (ставили в 2017 году где-то). Но я его не включаю, я заправляюсь 92-м бензом. Иногда лью 95.

Всем спасибо!
1 ответ
mastavdv Гуру (2763) 2 недели назад
Приветствую.
Безотносительно марки и модели автомобиля.
Давайте по пунктам:
1) чистка дроссельной заслонки - полезное профилактическое (!) мероприятие, но лучше обратить внимание на давление топлива (топливный фильтр, топливный насос, состояние топливных форсунок);
2) датчиками скорости на автомобилях с системой ABS являются, как правило, датчики скорости вращения колёс (датчики ABS). Их может быть до 4-х штук (по количеству колес, редко бывает меньше). Какой из них вышел из строя можно понять разными способами (от качественной электронной диагностики (что на вашем автомобиле маловероятно) до визуального осмотра и различных манипуляций).
Если же автомобиль не оснащен системой ABS, то в роли датчика скорости выступает какая-нибудь штуковина на КПП (либо "раздатке", но это не ваш случай).
Короче, нужно понять, откуда спидометр берет данные.
3) судя по информации, КПП на автомобиле автоматическая, и тут сходу сложно найти связь работы АКПП с оборотами на достаточно примитивном автомобиле (а механику тем более сложно увязать с оборотами). Попробуйте поискать связь остановки работы двигателя с нажатием на педаль тормоза. Если нащупаете закономерность, то надо копать в сторону вакуумного усилителя тормозного усилия. Если там всё хорошо, то нужно искать хорошего диагноста на месте, а не в интернете - наверняка вопрос несложный, но неочевидный. Да и автомобиль не самый популярный и исследованный.
4) вариантов несколько, Нужно осмотреть весь топливопровод на герметичность начиная с заливной горловины (не сгнило ли там всё). Проверить работу клапана адсорбера топливных паров. Уплотнения на топливном баке тоже не мешает проверить.
5) если лампочка индикации открытых дверей перестала работать при любой открытой двери, то начать стоит с лампочки. Снимаем приборную панель, меняем лампочку.
По ГБО крайне рекомендую обращаться в специализированные центры.

Удачи в изысканиях.
Похожие вопросы