Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с интерактивкой.

Арей Саник Ученик (168), открыт 2 недели назад
Вася и Маша играют в игру. Перед ними на плоскости нарисован многоугольник с вершинами, у каждой из которых подписаны ее координаты. Вася хочет подсчитать площадь, а Маша противится. Она ходит первой и называет абсциссу или ординату произвольной вершины многоугольника, показывая на нее пальцем, на что Вася должен сказать, какие два арифметических действия надо с ней сделать, и так пока не закончатся все координаты. Со второго хода Маша может сказать, прибавить ли надо ее новую абсциссу/ординату к исходному выражению или вычесть. Кто выигрывает при такой игре??

Важно: если Вася тоже называет какую-то координату и действие с ней, то Маша ее назвать больше не может.

Пример: Маша пишет ординату первой ординату вершины y1. Петя говорит, что ее нужно умножить на число 5, а также вычесть абсциссу вершины x3.
Исходное выражение 5y-x3.

Также, так как Маша ходит первой, то чтобы Петя был в честной обстановке, от получившегося результата берется модуль.



Победой Пети считается построение выражения, числено равного площади, координаты декартовы на плоскости, а многоугольник без самопересечений, Петя не может использовать готовый результат площади.
Дополнен 2 недели назад
На вход дается количество координат и координаты вершин многоугольника в столбик.
Ответом должно быть то, как Петя должен поменять выражение + промежуточный результат. (для каждого последующего ввода со стороны Маши)
3 ответа
Серый Иванов Ученик (104) 2 недели назад
Я напишу если отметишь как самый лучший ответ
Арей СаникУченик (168) 2 недели назад
Что напишешь?)
Похожие вопросы