Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Кем работать по специальности "Информационные системы и технологии"?
1 ставка
Формула для вычисления функции.
1 ставка
Как написать функцию в питон. Срочно!!
1 ставка
Как открывать окно PyQt5 в другом потоке threading.Thread (Python)
1 ставка
Подскажите как сменить кодировку в компиляторе QBasik
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Выдаёт ошибку Assets\Player.cs(14,9): error CS0118: 'MapCs' is a type but is used like a variable
Федор Дрёмин
Ученик
(74), открыт
2 недели назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public int cellNow;
public int cell;
public GameObject mapObj;
public MapCs mp;
void Start()
{
MapCs = mapObj.GetComponent<MapCs>();
}
}
1 ответ
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(428992)
2 недели назад
Правильно выдает.
Вот тут:
public MapCs mp;
ты используешь MapCs как тип.
А вот тут:
MapCs = mapObj.GetComponent
();
как переменную.
Ты там решись уже на что-нибудь.
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public int cellNow;
public int cell;
public GameObject mapObj;
public MapCs mp;
void Start()
{
MapCs = mapObj.GetComponent<MapCs>();
}
}