Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу увеличить скорости на велосипеде с 21 на 28,30,40. На велосипеде stels navigator 620.можно ли вообще это сделать?

Вадим Вадимкор Ученик (120), открыт 4 недели назад
Хочу увеличить скорости на велосипеде с 21 на 28,30,40. На велосипеде Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 620 MD 26 V010 (2019).можно ли вообще это сделать? И что надо купить и поменять?
4 ответа
Ашанбайк Мыслитель (8608) 4 недели назад
А я наоборот хочу от этих скоростей избавиться, оставить максимум 3
Вера Петровна Искусственный Интеллект (195409) 4 недели назад
Можно. Но переделка будет стоить дороже велика.
dolarDen$$dolaris$ Гуру (3905) 4 недели назад
можно,для этого нужно будет целое колесо другое)) ...хотя даже два колеса.. выше скорости стоковое колесо не выдержит быстро развалитьсяво во втулке либо сами чашки которые не дают люфтить оси,либо подшипники,так как втулка для кассеты идёт с другим креплением специальным под кассету,у трещётки своё крепление тоже, по этому есть ещё вариант покупаешь только втулку под кассету,и отдаёшь велосервис обод на переспицовку,но по цене будет не совсем дешево....,сама кассета стоит денег,и переспецовка под кассету тоже вроде не из дешевых,но всё же это дешевле выйдет чуть чуть,чем полное колесо покупать с ободом со спицами в сборе с этой втулкой
Сергей Искусственный Интеллект (286699) 4 недели назад
Нет.

Во-первых, на самых топовых трансмиссиях на велосипедах за сотни тысяч рублей, ты скорее всего обнаружишь лишь 11-12 скоростей. Там отказались от переднего переключателя вовсе, из-за лишнего веса, ненадежности (имею в виду в спортивном режиме катания) и запутанности в управлении.

Во-вторых, такие большие числа (21 , 28 скоростей и так далее) получены тупейшим маркетинговым умножением числа звезд спереди и сзади. Так НЕ РАБОТАЕТ! Нельзя тупо умножить число передач спереди на число передач сзади, т.к. каждая из передних звезд работает лишь с несколькими задними, есть недопустимые передачи с перекосом цепи и повторяющиеся по передаточному соотношению, поэтому реальных рабочих передач гораздо меньше. Так что корректнее указывать либо "3х8" , либо просто "8" по числу задних звезд. Обычно именно задний переключатель определяет класс трансмиссии.


В-третьих, не существует (или существуют только как эксперимент / китайская неработоспособная пародия) таких нормальных кассет или систем, более 12 звезд сзади и 3 спереди.



В-четвертых, и такое количество звезд сзади (12) уже избыточно для обычных пользователей. В спорте - да , имеет право на жизнь, но только из-за того , что такое большое число ступеней дает более плавное переключение (менее резкий переход), что важно при работе на полную катушку до кровавых соплей и зашкаливающем пульсе, чтоб не сбивать темп. Обычному катальцу это нафиг не нужно , и в городе часто вообще больше 3-4 передач редко кто вообще использует.
Надо еще добавить , что количество передач само по себе никак на скорость езды не влияет на самом деле. Макс. скорость определяет аэродинамика и физуха. Чем больше скоростей на велосипеде - тем лишь мельче шаг переключения, и больше понижающих передач. Именно понижающих , а не наоборот. Не полетишь ты как пуля.


В-пятых, чем выше класс трансмиссии и больше число звезд сзади (я повторю , что именно задние передачи определяют) - тем дороже все компоненты: и кассеты резко дороже , и переключатели, и цепь.

До 8 скоростей это самые распространенные и доступные компоненты. Кстати , между 6, 7 и 8 скоростей обычно полная совместимость , у них шаг переключения и расстояние между звездами одинаковые. Начиная с 9 скоростей, и далее с каждой +1 передачей все резко дорожает, расстояния между звездами уменьшается (уплотняется) , цепи более узкие, и никакой обратной совместимости. Тебе это нужно?

Нормальная 12-ск. трансмиссия будет стоить как твой велосипед целиком.
Похожие вопросы