Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно спускаться с горы в пробке на механике???

Дима Мастер (1801), открыт 2 недели назад
Подскажите кто как думает как правильно спускаться с крутой горы на механике если стоишь в пробке и нужно постоянно полностью останавливаться и трогаться??? Кто говорит можно спускаться чисто на нейтралке и стояночном тормозе. Кто говорит нужно съезжать на первой без газа а при полной остановке нейтраль и стояночный и при трогании опять втыкать первую. Так каков же правильный алгоритм?????
10 ответов
mappa Оракул (60658) 2 недели назад
ДВигателем тормозить
ho Мудрец (19712) 2 недели назад
тапку в пол делать и ехать
Серый Искусственный Интеллект (190252) 2 недели назад
она сама вниз катится, нахрена скорость включать
CeVita Мыслитель (8993) 2 недели назад
Движение с горки...
Существует заблуждение, что спуск проще подъёма. В реальности — сложнее, и некорректный спуск нередко заканчивается ДТП.
Как выглядит правильное движение с горки на механике? Три основных правила:
Не старайтесь спускаться исключительно с помощью тормозов — отпустите сцепление, переключайтесь на максимально низкую передачу и съезжайте с помощью двигателя! Часто автовладельцы, стараясь сэкономить солярку или бензин, выставляют КП на нейтралку. Так поступать не рекомендуется — это опасно!
Если планируется сперва подъем, затем спуск, производите оба маневра, пользуясь одной и той же передачей.
Тормоза позволят вам взять контроль за разгоном авто, работайте ими, чтобы не ускоряться.
ДимаМастер (1801) 2 недели назад
Ну а если допустим крутая Горка и постоянные остановки и стоишь не будешь же тормозом держать. По-любому нейтраль и ручник. А потом спускаться на нейтрали подтормаживая и опять ручник при остановке.
CeVita Мыслитель (8993) Дима, Вопрос был про то, "...как правильно спускаться с крутой горы на механике...", т.е. как правильно двигаться. Я ответил на него. Как стоять в пробке? - это уже другой вопрос, на который Вы и сами ответили. В ином случае - правильно переформулируйте свой вопрос.
Мореход Искусственный Интеллект (574196) 2 недели назад
Я спускаюсь на передаче. Если гора крутая и стоят долго, медленно двигаются то на нейтрали. Тормозом работать по минимуму и не держать в полунажатом состоянии
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249218) 2 недели назад
"Кто говорит нужно съезжать на первой без газа а при полной остановке нейтраль и стояночный и при трогании опять втыкать первую."
это не кто то говорит, это опыт и умение говорят.
Виталий Дмитриев Просветленный (29385) 2 недели назад
в таких ситуациях включаю передачу и торможу двигателем - так снижаете нагрузку на тормозную систему и даже экономите топливо, ведь форсунки отключаются. Если поток разгоняется, то вторую передачу. Если поток останавливается на короткий срок, то смысла в ручнике не вижу
ДимаМастер (1801) 2 недели назад
А если поток с крутой горки движется очень медленно с постоянными остановками как правильно делать?????
Виталий Дмитриев Просветленный (29385) Дима, если скорость поток очень медленная, меньше, допустим, 7 км/ч, то смысла от передачи не будет, эта скорость меньше ток, на которой может двигаться автомобиль на оборотах холостого хода, просто тогда используйте педаль тормоза. Во время длительных остановок можете дать ноги отдохнуть путем использования ручного тормоза
Ляо Мяо Просветленный (20296) 2 недели назад
На первой медленно катиться. Если надо чуть ускорится, то просто сцепление выжать, машина сама покатится. Если опять надо замедлиться, то сцепление ооочень плавно отпустить.
Останавливаться надо тормозом! Ты должен предупредить водителя сзади что ты тормозишь. А потом уже ручник дёргай.
Снег Белый Оракул (89628) 2 недели назад
Дело в том, что универсальных алгоритмов нет. Любое действие должно иметь смысл, а как делать, решается по ситуации и в зависимости от технических особенностей автомобиля. Если кратко, то возможны все варинты, которые Вы описали, но я бы ещё пяток добавил, как минимум. Правда, спуск на стояночном тормозе мне не очень понятен. Про это можно поподробнее?
ДимаМастер (1801) 2 недели назад
Ну допустим пробка с крутой горки с постоянными остановками по несколько минут. Спускаешься на первой и поток встал, я получается дотормаживаю ставлю нейтраль и ручник. Вот потом можно спускаться работая чисто притормаживаниями и ручником( типа ручник снял малость скатился подтормозил тормозом и опять ручник) или же нужно опять втыкать первую??????
Снег Белый Оракул (89628) Дима, Зачем на крутой горке спускаться на 1-й, если машина сама едет, как только тормоз отпускаешь? КПП в нейтраль и работаем только тормозом. На ручник по желанию, можно и педаль держать не уставая - достаточно ногу научиться ставить, как распорку между педалью и полом и расслаблять её. Это один алгоритм. Можно включить 1-ю и спускаться на ней. В ряде случаев двигатель не даст машине быстро разгоняться и движение будет более плавным с меньшим расходом ресурса тормозных колодок и дисков с барабанами. Это второй алгоритм. Но опять же, надо понимать, что и для чего Вы делаете. На сухой дороге оба эти алгоритма возможны. Что-то поменяется на обледенелой. В этом случае спуск на 1-й может привести к заносу, т.к. тормозит при этом лишь одна вендущая ось, а то и лишь одно колесо на ней....
Старый дуст Мыслитель (7486) 1 неделю назад
Первая, максимум вторая и тормоз. При остановке надо смотреть по времени, можно постоять на педали , но если стоянка долгая, то лучше перейти на ручник.Движо не глушить.
Похожие вопросы