ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(347119)
2 недели назад
Куча проблем, меняй своих школьников диагностов, написано много, но ни какой полезной инфы я не увидел, где осциллограмма с мотор-тестера?
Александра КачмазоваУченик (103)
2 недели назад
Тест не делали, я даже не знаю куда загнать чтобы нормально всё сделали
У меня это первая машина, разбираюсь как могу пока что
Александра КачмазоваУченик (103)
1 неделю назад
Так же у меня самопальная как он говорит, прошивка! И грешим на компьютер, якобы он принимает показания дмрв, отключает цилиндры и запоминает эти действия, и пока не скинешь эти ошибки, так дальше и работает
После запуска двигателя загорелся чек на приборной панели и начал подраивать двигатель.
Сегодня 17.05 проснулся утром, запустил двигатель, ушел домой ждать пока прогреется
Пришел, сел в машину, двигатель начал троить очень сильно (даже я бы сказал -двоить) ехать никуда не захотела, кое как выгнал со двора, пересел в другую машину и уехал
Вернулся домой днём, запустил, проехался, все так же , чек горит, троение на месте, но уже хоть куда то , да едет.
Поехал на диагностику, объяснил суть проблемы троит двигатель, обороты скачкут, при переключениях толчки и тд
Начали считывать ошибки - пропуски в цилиндрах
Значит по порядку
Проверили свечи, свечи нормальные, можно сказать новые, Мастер поставил свои новые запечатанные с упаковки свечи, подсоединил свою проверочную катушку зажигания с бронепроводами, троение на месте
Проверили топливную рампу, все в порядке, бензин так же лью хороший 92 , (с 13го в Кашкай лью 95тый на этой же заправке)
После чего замеряли компрессию, в норме, хорошая компрессия.
Так же вставили дымогенератор, подсосов воздуха нет, все патрубки новые прогерметезированные затянутые хомутами.
Мастер поставил свой компьютер для проверки, тоже все в порядке.
Так же До этого ездил регулировать клапана (не более месяца назад, тогда вдобавок поменял ремень ГРМ и заменил Рхх)
Диагност мне сказал ехать к другому мотористу, проверять регулировку клапанов на всякий случай и так же проверить зажигание
Поехал к мотористу, успели только проверить зажигание, оно есть
Регулировку клапанов поеду проверять скорее всего завтра, если будет место без записи.
(До поездки я проверил сопротивление на свечах, бронепроводах, по приезду домой снял катушку зажигания и так же проверил сопротивление (4.19 на 1-3 и 2-4 цилиндрах, всё в пределах допусков))
Может кто сталкивался с такой ситуацией, хотелось бы поскорее это все устранить, а главное - узнать что нужно делать, куда копать
Заранее большое спасибо.
С чего вообще я начал лезть в эти свечи и тд
Меня не устраивал расход автомобиля и мне дали совет выставить зазоры на свечах, зазоры нормальные в итоге оказались
Так же выделывался как я думаю Дмрв, я его чистил, но при жаркой погоде бывает такое, глушишь двигатель, после чего он просто не заводится пока не скинешь штекер с дмрв
(Может это тоже как то влияет)
Автомобиль ваз 2115 2010 г
1.6. 81л.с.