У меня двойственное отношение, ибо с одной стороны, смущает современная анимация новых уток, с другой - это дань уважения и адаптация оригинальных комиксов про Скруджа Макдака Карла Баркса, который вдохновился диккенсоновским Эбенезером Скруджем и сделал своего персонажа антигероем без положительных черт в конце 1940-х годов.
То, что Скрудж Макдак по сравнению с 1980-ми годами стал злым и циничным, с деловой хваткой, это отсылка к комиксам Карла Баркса. Плюс ещё мы впервые видим персонажей вроде Джона Рокердака (пародии на Рокфеллера), которые в комиксах были постоянными фигурами, а вот в анимации их либо вырезали напрочь, либо добавили в качестве одноразовых в конкретном эпизоде.
Помните серию "Селезень в маске", где Скруджа Макдака выставлял в дурном свете журналист Лоуренс Громогласный, и тот стал супергероем? Это отсылка к итальянским комиксам о Дональда Даке, который был известен в 1950-е годы того времени как Утиный Мститель.
То, что Скрудж Макдак по сравнению с 1980-ми годами стал злым и циничным, с деловой хваткой, это отсылка к комиксам Карла Баркса. Плюс ещё мы впервые видим персонажей вроде Джона Рокердака (пародии на Рокфеллера), которые в комиксах были постоянными фигурами, а вот в анимации их либо вырезали напрочь, либо добавили в качестве одноразовых в конкретном эпизоде.
Помните серию "Селезень в маске", где Скруджа Макдака выставлял в дурном свете журналист Лоуренс Громогласный, и тот стал супергероем? Это отсылка к итальянским комиксам о Дональда Даке, который был известен в 1950-е годы того времени как Утиный Мститель.