На шине указано максимально допустимое давление, которое превышать нельзя.
Но если маркировки нет или она не понятна/ не читается / нет манометра на насосе, то это вовсе не беда. Всю жизнь качали "наощупь".
Давление подбирается очень просто: садишься на велосипед и смотришь , сильно ли покрышка продавилась под твоим весом.
Точное значение твоего рабочего давления нигде не узнаешь, т.к. оно под каждый вес велосипедиста всегда будет индивидуальным. Ты просто садишься и конкретно под себя подгоняешь давление.
Вряд ли оно будет превышать макс. допустимое давление покрышки, если покрышка не самого поганого качества.
Ну и конечно же надо покататься , и пробовать чуть спустить, подкачать обратно, сравнивать.
С большим давлением конечно катится легче, дольше по инерции едет, легче разгоняться, но по ощущениям слишком жестко и сильно трясет при неровностях.
При спущенном давлении сразу мягко едется, как на воздушной подушке, колесо как мячик проминается и сглаживает, но накат хуже и тяжелее разгонять.
Подбери чисто по ощущениям золотую середину.
п.с. в заднем колесе оптимальное давление всегда получится больше , т.к большая часть веса приходится именно на заднее колесо.