Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При какой температуре охлаждающей жидкости современному легковому дизельному двигателю приходит кранты?

user luzer Ученик (47), закрыт 1 неделю назад
Дизель с турбиной и коммон рэйл. Говорят что 100 градусов это уже смерть и капиталка/замена мотора
Лучший ответ
Прокопцов Дмитрий Мыслитель (5648) 2 недели назад
Они не температуры боятся, а закипает. Для этого система охлаждения держит давление 0.9-1.1 кг/см при этом температура кипения смещается в большую сторону. Антифриз тоже имеют температуру кипения примерно 110 гр. По этому до закипания можно нагреть до 115 градусов. Во время кипения образуются пустоты в системе охлаждения. Из-за них очаги с разной температурой(в пузыря она больше)и соответственно с разным коэффициентом расширения. Вот это плохо и ведёт деформации головки и блока. А если не кипел то ничего не будет.
Дальше писать лень
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (219365) 2 недели назад
90 его стандартно рабочая. Намного выше дизеля не любят.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187255) 2 недели назад
Пока там остаётся не выкипела охлаждайка никаких последствий, не будет, после 120градусов там врядле что останется охлаждающего, вот тогда и начнется
Похожие вопросы