Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мешает самолетам летать на сверхнизких высотах к примеру 2 - 3 метра над землей?

ФермаКактусов Высший разум (184317), открыт 1 неделю назад
10 ответов
Vladimir Ch Мыслитель (6506) 1 неделю назад
Кривизна поверхности. Экранный эффект.
Чё Искусственный Интеллект (308429) 1 неделю назад
Рельеф. Над водой - могут, называются "экранопланы".
Augusto Просветленный (24337) 1 неделю назад
Летают, штурмовики Су-25...но даже такая высота не всегда спасает от пораженияВидео не прикрепилось, к сожалению
Евгений Беляев Мыслитель (6699) 1 неделю назад
Здесь есть "метеорологический" аспект.

Преобладание у поверхности земли нисходящих потоков, делает небезопасным полёт на самолёте. Вместе с тем полёт над водой экранопланов и конвертопланов более безопасен, как раз по причине преобладания восходящих потоков над водой!

Другими словами, это испаряющаяся вода обеспечивает, собственно все прелести авиации!...



Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Chelovek Искусственный Интеллект (413093) 1 неделю назад
Полеты ниже 500 метров - это уже полет на малой высоте. Полет ниже 150 метров - полеты на сверхмалой высоте. Полеты на 3-5 метрах - это уже посадка.

Полеты на сверхмалых высотах диктуются либо насущной необходимостью (погодой прижало), либо легким выпендрежем пилота перед зрителями.
Основные опасности на этих высотах:
1. Провода. Воздушные переходы ЛЭП, телефонных проводов, освещения, временные "воздушки" для поселков, паромные переправы (высота троса - от 0 до 5 метров над уровнем воды).

2. Птицы. Учтите, что на 50 метрах птиц больше, что те, кто залетает выше и может увернуться. А даже воробей, пойманный удачно, может сломать винт или пробить "блистер" вертушки вроде R-44.

3. Сдвиги ветра у земли на "экране".

4. Отказ двигателя.

ИСТОЧНИК: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Евгений БеляевМыслитель (6699) 1 неделю назад
Как всегда: не к месту и не в тему! ;)
Заметки сельского главреда Мудрец (11724) 1 неделю назад
Пара метров над землёй - это фатальность любой ошибки управления. Чуть нос накренился и крышка и машине, и пилоту.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (233329) 1 неделю назад
Мешает скорость реакции системы управления (как вкупе с пилотом, так и автоматики).
В любом полете (как и при езде на автомобиле) система управления должна постоянно реагировать на различные возмущения и отклонения в окружающей среде и подправлять режим движения.
При высоте в 2 - 3 метра внезапно выскочившая кочка или порыв ветра создают условия, при которых даже сверхбыстрая реакция системы управления не успеет повлиять на полет таким образом, чтобы отклониться от опасности.
Похожие вопросы