Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О московских поездах, подробнее дальше

Дмитрий Знаток (288), закрыт 1 день назад
Мне известно что в Московском метро вагоны нескольких линий сквозные, без дверей. В связи с этим хочу понять.
1 Поезд без дверей, это получается 1 вагон?
2 в связи с чем было решено делать сквозной вагон?
3 сколько всего линий в Москве со сквозными поездами?
4 почему не у всех московских линий вагоны сквозные?
Лучший ответ
Хатуль Мадан Оракул (54842) 1 неделю назад
1 -Нет, поезд состоит из нескольких вагоном БЕЗ дверей.
2 Дешевле строить и людям удобно перемещаться по поезду, больше народу вмещается.
3
4 Потому что на радиальных линиях ходят старые вагоны. (не выбрасывать же их на свалку)
Яна ....Оракул (72833) 1 неделю назад
И на радиальных ходят новые.
А старые..например, на одной из веток депо, обслужиавющие составы, физически не могли принять новые. Перестраивали и продолжают.
Ну и да, новых пока просто не хватает, делать надо)
Остальные ответы
Роланд Дискейн Мыслитель (8613) 1 неделю назад
Да уже почти на всех ветках эти поезда... Удобно...
Саша Диго Просветленный (41654) 1 неделю назад
  1. Нет, это именно вагоны со сквозным проходом. Вагон - это жёсткая коробка от сцепки до сцепки
  2. Удобство пассажиров, веяние времени и банально большая вместимость
  3. Практически на всех уже или заменены полностью или дополняют старые составы. Вот из последнего: на зелёной ветке пустили один дополнительный состав, его сразу подростки завандалили, много шуму было. Сейчас уже привычно ездит.
  4. Ну старые составы ещё могут поездить, не все же сразу махом списать. На серой ветке серые поезда нормально ездят.
Валентин Мельников Высший разум (276557) 1 неделю назад
  1. Разумеется, нет. Это поезд из 8 вагонов (на Филёвской линии - из 6) со сквозным проходом. На кривых участках вагоны перемещаются относительно друг друга, поезд изгибается.
  2. Вместимость реально меньше, удобство также уменьшается, сидячих мест в полтора раза меньше - зато раздолье для побирушек-лжеинвалидов на колясках и торопыг, пробирающихся через весь состав, всех расталкивающих и оттаптывающих всем ноги. Ещё важнее - хуже безопасность. При пожаре, теракте и т.п. пострадают все 8 вагонов, а не один. А сквозной проход будет работать как аэродинамическая труба, раздувать пламя, так что сгорят все.
  3. Полностью укомплектованы составами со сквозным проходом (81-765, 81-775) линии 4,5,6,7,11,15. Частично - линия 1, несколько составов на линии 2. Несколько экспериментальных составов 81-760 (переходная модель) ходят по линии 8а. На остальных, к счастью, пока еще нормальные удобные поезда, можно ехать с комфортом, спокойно и в безопасности..
  4. Потому что вагоны стоят больших денег. Поскольку в новых моделях добавили массу ненужных финтифлюшек (мелькающие световые полосы, куча лишних мониторов, показывающих всякую ерунду, зарядки для дебильников и т.п.), их цена в разы больше, чем у прежних надёжных. Перечитайте п.2 и подумайте - нужны ли вообще новомодные сквозные вагоны? Может быть, удобство и безопасность важнее выпендрёжного дизайна?
iQВысший разум (115350) 1 неделю назад
Жаль,твой ответ не в Фейсбуке,я бы его растиражировал.
Валентин Мельников Высший разум (276557) iQ, можешь скопировать, я не против.
Яна ....Оракул (72833) 1 неделю назад
Нкжны. Банально удобнее, как минимум.
Валентин Мельников Высший разум (276557) Яна ...., чем удобнее?? Вам удобнее ехать стоя, и чтобы вас постоянно толкали и наступали на ноги?
Андрей Пашков Ученик (214) 1 неделю назад
Это не один вагон, просто проход между вагонами так сделан, сто можно проходить
Похожие вопросы