Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity когда я добавляю Rigidbody на объект, он проваливается сквозь terrain.

e о Мастер (1102), открыт 1 неделю назад
Unity когда я добавляю Rigidbody на объект, он проваливается сквозь terrain. Как это исправить?
2 ответа
Улик Додиков Оракул (94495) 1 неделю назад
Убедись, что у Terrain и объекта есть коллайдеры. Если проблема не в этом, проверь настройки коллайдера у объекта и убедись, что масса и гравитация настроены правильно.
e оМастер (1102) 1 неделю назад
у объекта box collider, у террейна terrain collider
Улик Додиков Оракул (94495) e о, Проверь, что у Box Collider и Terrain Collider правильно настроены размеры и позиции, чтобы они точно пересекались. Если всё правильно, но проблема остаётся, попробуй немного увеличить Drag у Rigidbody, чтобы замедлить падение объекта и дать системе больше времени на расчёт коллизий.
e оМастер (1102) 1 неделю назад
проблема остается. У террейна я не знаю что конкретно проверять в колайдере
Улик Додиков Оракул (94495) e о, Так как у Terrain по умолчанию уже есть Terrain Collider, основное, на что стоит обратить внимание — это параметры Physics Material у Terrain Collider, если ты его задавал. Убедись, что фрикционные параметры и параметры отскока не мешают корректной работе коллизии. Если всё ещё проваливается, попробуй проверить и, при необходимости, подкорректировать Layer Collision Matrix в настройках проекта (Edit > Project Settings > Physics), чтобы удостовериться, что взаимодействие между слоями, на которых находятся твой объект и terrain, разрешено.
e оМастер (1102) 1 неделю назад
в layer collision matrix все галочки стоят
e оМастер (1102) 1 неделю назад
в box collider нужно ставить галочку на provides contacts?
F F Ученик (97) 1 неделю назад
нажми на обьект ,листай вниз - нажми Add Component ,Physics, BoxCollider
Похожие вопросы