андрей чек
Мастер
(1575)
1 неделю назад
В общем .
На горячую вращаешь винт качества , чтоб обороты увеличивались , после вращаешь винт количества , до минимально стабильных , после снова качества, чтоб стали выше , и количества чтоб стали меньше . Крути по чуть чуть . Так в конечном итоге дойдёшь до того положения винта качества когда его отклонение в любуб сторону вызывает падение оборотов . И ставишь винт количества на минимально устойчивые . После того как настроишь ХХ можно переходить к ГДС а там всё на много интереснее .
Для начала необходимо оазобраться дочтаточно или избыточно жиклёра ГДС . Для этого потребуется большая нагрузка и высокие обороты ( проще всего замерять максимальную скорость в затяжной подъём ) передача должна быть подобрана чтоб обороты мотора были между максимальным моментом и максимальной мощностью . Дросель до упора открыт и замерил .
после пробуешь ставить ГЖ больше на еденицу , повторяешь в тех же условиях ( та же передача , тот же подъём ) .если скорость и обороты стали больше - отлично ! Меньше - длаем на дну еденицу жиклёр меньше - проверяем .
Так добиваемся максимальной мощности . После этого добиваемся экономии с помощью иглы . Опускаем по одному делению и пробуем разные обороты при малом дросселировании . Опускаем по одному делению дп тех пор пока не начнуться подёргивания на каких - то режимах . Начались -отлично возвращаем иглу на одно деление в верх . Получаем идеально настроеный карб .
И да , забыл упомянуть . Уровень топлева в попловковой камере необходимо поставить максимально высоко , но естейственно , чтоб не переливалось . Высокий уровень обеспечит максимальную стабидьность .
Nekit SwagУченик (125)
1 неделю назад
На горячую вращал винт качества и выкрутил полностью, оборотов не прибавилось
андрей чекМастер (1575)
1 неделю назад
винт качества может находится как до эмульсионной трубки , так и после .
если до , то при откручивании обедняется , а если после , то обогащается.