Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена мкпп с 4 ст на 5 ст

Игорь Степанов Ученик (89), открыт 3 недели назад
Здравствуйте, я обладатель ваз2106 с двс 1,5 л, МКПП 4 ст. Довольно часто езжу по трассе на длинные растояния. Обычно двигатель стараюсь больше 3500 оборотов не крутить это где-то 100 км/ч, но для нашей скорости потока маловато, вот думаю поставить МКПП 5 ст. Скажите стоит ли оно того? Какие есть нюансы при установке?
4 ответа
Сергей Искусственный Интеллект (224446) 3 недели назад
Зависит от того какой редуктор стоит. У меня на 1.5 движке стоит нивовский "злой" распредвал и редуктор 2106 с пч 3.9 (43 зуба ведомая шестерня, 11 ведущая). НА трассе при 4000 оборотах прёт где то 140
Если без модернизаций двигателя, то для пятиступки должжен стоять редуктор с пч 4.1 (41 ведомая и 10 ведущая). Иначе движок просто не вытянет.
140 попрёт при условии что карбюратор в идеале и пневмопривод вторичной заслонки открывается без задержек где то ближе к 3200~3500 оборотах. В идеале инжектор бы. кстати полторашный движок короткоходный и оборотистый. Ездить на трассе с 4000 оборотами для него норма. При условии что нет потерь давления масла.
Игорь СтепановУченик (89) 3 недели назад
Насчёт двигателя у меня стоит абсолютно новый на гарантии с карбюратором солекс, а вот насчёт редуктора точно не помню, но вроде от ваз2106 ставил
Сергей Искусственный Интеллект (224446) Значит пятиступку лучше не ставить. Тяжко будет движку с редуктором 2106. 2103 редуктор надо либо распред нивовский 2121
Игорь СтепановУченик (89) 3 недели назад
Ну я залил 5/40 вот подходит время менять масло и вот думаю какое лучше залить, с этим маслом вроде проблем пока не увидел, по давлению масла 4 очка на 3500 оборотов
Сергей Искусственный Интеллект (224446) На холостых надо мерять. 2 кг должно быть в идеале на горячую. По поводу масла, вплоть до 60 тысмяч пробега можно в принципе лить 5w40. Но при условии что масло нормальное не бодяженное.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (188926) 3 недели назад
5 хлипкая, особенно 5 передача, не стоит оно того, и 5 там выше чем прямая передача, экономии топлива точно не даст такой вариант.
Лучше редуктор 2106 ставь, это будет умнее вложение, и экономия топлива пойдёт
СергейИскусственный Интеллект (224446) 3 недели назад
Судя по 3500 оборотов при 100 км/ч у него и так этот редуктор стоит.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (188926) Сергей, тогда остаётся колеса повыше впихнуть на ведущий мост
дмитрий осенин Просветленный (38007) 3 недели назад
опору КПП тоже поменять придётся.4ступка надёжней
Алексей Оракул (97156) 3 недели назад
=)) на Жигах разница меж 4-й и 5-й совсем небольшая... =)) 3500??? =)) у меня бывали перегоны по 500 км на 5000-5500...
Не вижу смысла. Но если очень хочется - меняй...
Похожие вопросы