Татьяна
Просветленный
(29236)
2 недели назад
Судя по скриншотам, проблема с отображением света фар может быть связана с настройками освещения и шейдеров в Unity для Android. Вот несколько шагов, которые могут помочь исправить проблему:
Настройки качества:
Убедитесь, что настройки качества для Android установлены на уровне, который поддерживает освещение. Перейдите в Edit > Project Settings > Quality и проверьте, что для Android выбрано нужное качество.
Настройки света:
Убедитесь, что источник света настроен правильно для мобильных устройств. Например, уменьшите количество источников света или используйте более оптимизированные шейдеры.
Настройки шейдеров:
Используйте мобильные шейдеры, которые специально разработаны для работы на мобильных устройствах. Мобильные шейдеры обычно более оптимизированы для производительности.
Режим рендеринга:
Проверьте режим рендеринга в Graphics Settings. Для Android рекомендуется использовать Forward Rendering. Перейдите в Edit > Project Settings > Graphics и установите режим рендеринга в Forward.
Настройки освещения:
Убедитесь, что в настройках освещения включена поддержка теней и освещения для мобильных устройств. Перейдите в Window > Rendering > Lighting Settings и настройте параметры.
Применение изменений:
Иногда необходимо применить изменения и перестроить проект, чтобы все настройки вступили в силу. Перейдите в File > Build Settings и снова соберите проект для Android.
я чайник Ученик (140)
2 недели назад
а какие шейдеры использовать? я их и не настраивал. это может повлиять на мою проблему?