-
Ученик
(103)
1 месяц назад
Не факт, что билеты появятся. У меня та же проблема - деньги ушли, сайт завис а через 40 минут вышло - 1 билет требует оплаты, 2 - возврат. Через час одно из тех мест, что я бронировала на сайте РЖД появилось как "свободное". После письменного запроса мне пришло милое сообщение: "Заказ был отклонён и аннулирован, списание суммы стоимости заказа произведено не было, сумма была заблокирована.
Срок блокировки зависит от политики банка-эмитента. Для уточнения вопроса разблокировки денежных средств обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки банка-эмитента, с карты которого производилась оплата.
Для оплаты нового заказа Вам необходимо выполнить его оформление с самого начала, со страницы «Выбор маршрута».
Вот так вот... а билеты уже тю-тю...
-Ученик (103)
1 месяц назад
и к тому же деньги за предыдущие билеты возвратят не сразу, а в течении 30 дней...
-Ученик (103)
3 недели назад
У меня, к счастью, все вернули, но я три раза писала с приложением сканов оплаты и т.д. А билеты пришлось брать уже заново.
Че делать ?