Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязан ли сотрудник звонить начальству по просьбе клиента

Peter Palsson Ученик (111), открыт 2 недели назад
Я сотрудник полиграфии, работаю с клиентами. У нас есть определённые функции, которые выполняются с ограничениями из-за недостаточно надёжной техники. Например мы не ламинируем плотную бумагу и фотобумагу. Информация об этом есть даже на сайте для клиентов. Имеет ли клиент (потребитель) право требовать, чтобы я звонил начальству, чтобы клиент обсудил с ним этот момент? По мне звучит абсурдно, но хрен его знает
5 ответов
Знаток (306) 2 недели назад
Требовать имеет, но и ты в свою очередь имеешь право послать его. Не нравится пусть пишет претензию на имя директора
Кис мис*ка Оракул (58055) 2 недели назад
Обычно отвечают, что все комментарии в пресцентре, обращайтесь туда.
Драконьи слёзы Ученик (140) 2 недели назад
Это очень странно, пусть звонит начальству сразу же
Степан Искусственный Интеллект (394877) 2 недели назад
А что поменяется .если обородувание мне не позволяет произвести трактор ,то и смъсла нет ето обсуждать ни с клиентом ,ни с директором
Похожие вопросы