Кис мис*ка
Оракул
(58053)
2 недели назад
Каких "шлагбаумов" ...
Проезд стоил три, пять и шесть копеек.
Да особо то и мало кто платит... большинство на халяву ездили.
А то и контролёры, билеты проверяющие...
Остановят автобус, битком набитый Икарус... а только три билета всего куплено!
Пока одного поймают и оштрафуют (на один рубль), других уже никого не осталось.
Владимир Миров
Знаток
(498)
2 недели назад
Тьма авто создала много проблем: нет парковки, шумы, загазованость - народ решил бизнес на этом делать.
До сих пор помню как зайцем в школу ездил, чтоб суставы не ушатать - власть забодилась о мне и проездных билетах.
...
Оракул
(71110)
2 недели назад
А сейчас делают культ что ли? Сейчас культ личного авто, многие уже не знают, что вообще бывают проездные, вы о чём?
игорь карпеевПросветленный (28008)
2 недели назад
Раньше купил билет или проездной - суну в карман и начал им пользоваться.
Теперь на пропаганду культуры пользования тратятся большие ресурся, в том числе информационно-просветительские.
Alex Iven
Искусственный Интеллект
(128368)
2 недели назад
В СССР шла тенденция к постепенной отмене платы за общественный транспорт, поэтому цена была символическая, кондукторы отсутствовали, люди сами покупали билеты в специальных автоматах и пробивали их компостером, либо покупали проездной, для показа контролерам.
ТАТ, метро,такси, железнодорожный транспорт министерства транспорта СССР.