Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Ка́кой вуз лучше выбрать государственный в своем городе или частный дистанционный?
1 ставка
Кем работать по специальности "Информационные системы и технологии"?
1 ставка
Формула для вычисления функции.
1 ставка
Как написать функцию в питон. Срочно!!
1 ставка
Как открывать окно PyQt5 в другом потоке threading.Thread (Python)
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Не работает скрипт прыжка юнити
Кирилл Бычихин
Ученик
(94), открыт
2 недели назад
Вот скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f;
public float jumpForce = 10f;
private Rigidbody2D rb;
private bool isGrounded;
private Transform groundCheck;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
groundCheck = transform.Find("GroundCheck");
if (groundCheck == null)
{
Debug.LogError("GroundCheck not found!");
}
}
void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(groundCheck.position, 0.2f, LayerMask.GetMask("Ground"));
float moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * moveSpeed, rb.velocity.y);
if (isGrounded && Input.GetButtonDown("Jump"))
{
Jump();
}
if (moveInput > 0)
{
transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);
}
else if (moveInput < 0)
{
transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1);
}
}
void Jump()
{
rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, 0);
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
0 ответов
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
public float moveSpeed = 5f;
public float jumpForce = 10f;
private Rigidbody2D rb;
private bool isGrounded;
private Transform groundCheck;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
groundCheck = transform.Find("GroundCheck");
if (groundCheck == null)
{
Debug.LogError("GroundCheck not found!");
}
}
void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(groundCheck.position, 0.2f, LayerMask.GetMask("Ground"));
float moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * moveSpeed, rb.velocity.y);
if (isGrounded && Input.GetButtonDown("Jump"))
{
Jump();
}
if (moveInput > 0)
{
transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);
}
else if (moveInput < 0)
{
transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1);
}
}
void Jump()
{
rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, 0);
rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}