Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как управлять объектом строго по координате Y с помощью мышки на Unity

Межголоктический разум Ученик (144), на голосовании 3 дня назад
как сделать так чтобы объект прилип к курсору (но двигался только по Y)
Надо ли привязать какой нибудь встроенный компонент или какой скрипт написать?
Голосование за лучший ответ
Коля Колесников Ученик (223) 1 месяц назад
Ну смотри. Есть идея- при движении мыши допустим вверх ты перемещаешь объект в одну сторону, если назад - то в противоположную
Межголоктический разумУченик (144) 1 месяц назад
(отпечаток. Не Y а Х)
Спасибо, я наконец смог так и сделать.
Vladimir kasatkin Знаток (250) 1 месяц назад
у меня есть игра вот скрипт по управлению мышкой
```using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Threading;
using UnityEngine;

public class MouseControler : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Transform Camera;
private float _rotation = 0f;

private float MouseY => Input.GetAxis("Mouse Y");
void Update()
{
_rotation -= MouseY
_rotation = Mathf.Clamp(_rotation, -90, 90);
Camera.transform.localRotation = Quaternion.Euler(_rotation, 0f, 0f);
}
}
```
Vladimir kasatkinЗнаток (250) 1 месяц назад
и проверяешь только по Y координате и двигаешь все
Похожие вопросы