Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с питоном пж

IrbisPro Профи (901), открыт 2 недели назад
у меня есть зацикленная функция:
 def draw():
#код
root.after(10, draw)
как мне выйти из функции? чтобы выйти из обычного цикла достаточно написать break, а что нужно написать тут?
2 ответа
CPT Просветленный (24092) 2 недели назад
В вашем случае функция draw() реализована для периодического выполнения в GUI приложении (предположительно с использованием Tkinter, исходя из использования root.after()). Эта функция вызывает сама себя каждые 10 миллисекунд, создавая эффект бесконечного цикла, который используется для обновления интерфейса или анимации.

Чтобы остановить такую функцию, вам нужно добавить условие, при выполнении которого функция draw() перестанет вызывать саму себя. Давайте рассмотрим пример с условием остановки:
 def draw(): 
# Ваш код здесь
# Предположим, есть какое-то условие остановки
if условие_для_остановки:
return # Просто выходим из функции, не планируя дальнейшие вызовы
root.after(10, draw)

# Начальный вызов функции
draw()
Здесь условие_для_остановки — это логическое выражение, которое должно стать истинным (True), когда вы хотите остановить цикл. Это может быть проверка значения переменной или результат функции.

Пример с переменной stop:
 stop = False 

def draw():
global stop
# Ваш код здесь

if stop:
return # Останавливаем вызов функции

root.after(10, draw)

# Начальный вызов функции
draw()

# В какой-то момент установим stop в True, чтобы остановить цикл
stop = True
Важно помнить, что для изменения глобальной переменной внутри функции, её нужно объявить в функции как global. Это позволяет функции изменять переменную, объявленную вне функции.

Этот метод хорошо подходит для управления повторяющимися задачами в графических интерфейсах, где прямое использование циклов while или for могло бы заблокировать интерфейс пользователя.
Похожие вопросы