Только теоретически: написать сценарий (на отличном английском, само собой) и предлагать его всем студиям - если сценарий гениальный, то, может быть, какая-то его и примет, но, скорее всего, его отправят в корзину не читая.
В реальности же, это невозможно - хоть с дипломом, хоть без: те крайне немногие сценаристы, которые работали в США, сначала эмигрировали и, если у них уже не было заметного опыта работы в кино, получили там образование.
https://www.google.com/search?q=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4%D0%B5 Профсоюзы сценаристов США - очень сильные организации, которые борются за права своих членов. Сомневаюсь, что им нужны сторонние "варяги". Как и студиям заморочки с иностранцем не говорящим на английском - иначе зачем ему "грамотный перевод", он сразу напишет сценарий, предназначенный для Запада, на английском…
Но вопрос в другом - могут ли взять его, если он написал интересную историю, но у него НЕТ высшего образования драматурга и НЕТ красного аттестата?