Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так, чтобы клоны объектов в юнити удалялись?

Степан Нарратор Ученик (113), открыт 2 недели назад
Как сделать так, чтобы клоны объектов в юнити при появлении через время удалялись удалялись?
2 ответа
Сальвадор Дали Мастер (2024) 2 недели назад
Чтобы клоны объектов в Юнити удалялись, надо при создании клона использовать метод Instantiate, а не new. В методе Instantiate есть параметр autoDestroy, который отвечает за автоматическое удаление объекта после заданного времени.
Андрей Платонов Знаток (335) 2 недели назад
В Unity вы можете использовать функцию Instantiate для создания клонов объектов. Чтобы эти клонированные объекты удалялись через определенное время, вы можете использовать функцию Destroy с задержкой. Вот пример кода на C#:
using UnityEngine;

public class SpawnAndDestroy : MonoBehaviour
{
public GameObject prefabToSpawn;
public float spawnInterval = 2f; // интервал между появлением клонов
public float cloneLifetime = 5f; // время жизни клонов

private float timer = 0f;

void Update()
{
timer += Time.deltaTime;
if (timer >= spawnInterval)
{
SpawnClone();
timer = 0f;
}
}

void SpawnClone()
{
GameObject clone = Instantiate(prefabToSpawn, transform.position, transform.rotation);
Destroy(clone, cloneLifetime);
}
}
Степан НарраторУченик (113) 2 недели назад
Я делаю шутер, когда я стреляю. появляется пуля, теряя свою силу она падает, точнее её клон, как сделать так, чтобы клоны этих пуль удалялись?
Андрей Платонов Знаток (335) Степан Нарратор, В этом сценарии используется метод Update для проверки текущей позиции пули. Если позиция пули достигает или ниже уровня destroyHeight, вызывается метод DestroyBullet, который уничтожает клона пули с помощью функции Destroy.
Андрей ПлатоновЗнаток (335) 2 недели назад
using UnityEngine;

public class Bullet : MonoBehaviour
{
public float destroyHeight = -10f; // Уровень, на котором пуля будет уничтожена

void Update()
{
// Если пуля достигла уровня destroyHeight, уничтожить её
if (transform.position.y <= destroyHeight)
{
DestroyBullet();
}
}

void DestroyBullet()
{
Destroy(gameObject);
}
}
Похожие вопросы