Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Промоделировать сражение медведя с пчелами и осами. Разработка игры Visual Studio C# // Unity.

k2 Знаток (325), на голосовании 1 день назад
Промоделировать сражение медведя с пчелами и осами.

Реализовать абстрактный класс Животное (Animal): с полями состояние (State, агрессивный, убегающий, мертвый), здоровье (число), методом принять повреждение (GetHarm), свойством здоровье, умереть (Die): здоровье=0, состояние=мертвый, абстрактным методом Действовать (Act) с одним параметром типа Животное.
Если здоровье становится меньше либо равным нулю, существо умирает.

Жалящее насекомое (StingerInsect), со здоровьем равным 1, с полем: временем агрессии, и абстрактным методом ужалить (Sting) с одним параметром типа животное, а также методом Act – с вероятностью 0.3 ужалить существо, являющееся параметром, уменьшить на единицу время агрессии, и если оно стало равно 0, улететь.
Два наследника: пчела (Bee) когда жалит наносит вред 20, но умирает, оса (Wasp) когда жалит наносит вред 15.
Медведь (Bear): метод Действовать: если цель – жалящее насекомое, с вероятностью 0.5 убивает цель.

Создать Медведя со случайным здоровьем (изначально агрессивного), и случайное количество ос и пчел, вначале агрессивных, со случайными временами агрессии. Каждый ход вначале медведь выбирает случайную цель и применяет метод Act к ней, потом каждая пчела и оса применяет метод Act к медведю. После чего выдаются сведения о медведе и пчелах/осах, и убираются мертвые и улетевшие пчелы, осы. Задается вопрос пользователю продолжать ли сражаться медведю или убежать. «Игра» заканчивается либо тем, что все пчелы, осы умерли, разлетелись и медведь поедает мед, либо что медведь убежал, либо умер от укусов.
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы