Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как решить эту ошибку в юнити?

Дима Козочков Ученик (91), закрыт 2 недели назад
Всем привет! Сейчас я делаю шутер в юнити по ролику в ютуб. И я застрял на этой ошибке. Как её исправить?
Лучший ответ
Xttx Мыслитель (8702) 2 недели назад
ClampMagnitude - вторая с конца буква должна быть не "b" а "d".
Дима КозочковУченик (91) 2 недели назад
А, понятно, спасибо
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (28756) 2 недели назад
Ошибка в вашем коде возникает из-за того, что метод ClampMagnitude не распознается как часть класса Vector3. Это происходит потому, что метод ClampMagnitude принадлежит пространству имен UnityEngine, и вам нужно явно указать, что вы используете UnityEngine при вызове этого метода.
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Походка : MonoBehaviour
{
public float _speed = 6.0f;
private CharacterController _characterController;

private void Start()
{
_characterController = GetComponent();
if (_characterController == null)
{
Debug.Log("CharacterController is NULL");
}
}

private void Update()
{
float deltaX = Input.GetAxis("Horizontal") * _speed;
float deltaZ = Input.GetAxis("Vertical") * _speed;
Vector3 movement = new Vector3(deltaX, 0, deltaZ);
movement = UnityEngine.Vector3.ClampMagnitude(movement, _speed);

movement *= Time.deltaTime;
movement = transform.TransformDirection(movement);
_characterController.Move(movement);
}
}
Дима КозочковУченик (91) 2 недели назад
Понятно, спасибо
Похожие вопросы