Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

C++ ошибка xtree

Энвер Аблаев Профи (541), открыт 2 недели назад
Я писал чит-клиент для игры на С++
После использования vmath.h из сурсов игры я стал получать ошибку в xtree который я как понял от самой визуал студио ( у меня VSCommunity 2019 )
template <class _Moveit>
void _Copy(const _Tree& _Right, _Moveit _Movefl) { // copy or move entire tree from _Right
const auto _Scary = _Get_scary();
const auto _Right_scary = _Right._Get_scary();
_Scary->_Myhead->_Parent = _Copy_nodes(_Right_scary->_Myhead->_Parent, _Scary->_Myhead, _Movefl);
_Scary->_Mysize = _Right_scary->_Mysize;
if (!_Scary->_Myhead->_Parent->_Isnil) { // nonempty tree, look for new smallest and largest
_Scary->_Myhead->_Left = _Scary_val::_Min(_Scary->_Myhead->_Parent);
_Scary->_Myhead->_Right = _Scary_val::_Max(_Scary->_Myhead->_Parent);
} else { // empty tree, just tidy head pointers
_Scary->_Myhead->_Left = _Scary->_Myhead;
_Scary->_Myhead->_Right = _Scary->_Myhead;
}
}

Необработанное исключение по адресу 0x00007FF7F7F0DF4C : 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x0000000000000008.
Не знаю что делать, прошу помощи
2 ответа
Алексей Мыслитель (5317) 2 недели назад
В стеке выше смотри, где и как используются стандартные контейнеры и что за мусор там записан.
Татьяна Просветленный (28753) 2 недели назад
Ошибка "нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x0000000000000008" указывает на попытку обращения к указателю, который равен nullptr (0x0000000000000008 означает смещение от нулевого указателя). Это часто происходит, когда пытаетесь использовать объекты, которые не были корректно инициализированы или уже были освобождены.

Для начала, следует убедиться, что все используемые объекты корректно инициализированы. Это может быть сложно, если вы работаете с большими кодовыми базами, но фокусировка на инициализации контейнеров, к которым вы обращаетесь в функции _Copy, может помочь.

Ниже приведены несколько шагов для устранения этой ошибки:

Проверка инициализации контейнеров и объектов:
Убедитесь, что объекты _Right и _Scary, используемые в вашем методе _Copy, корректно инициализированы и не равны nullptr.

Отладка и точки останова:
Установите точки останова (breakpoints) в ключевых местах вашей программы, особенно перед вызовом функции _Copy, и шаг за шагом следите за значениями указателей и объектов. Это поможет вам понять, в какой момент происходит сбой.

Использование умных указателей:
Если возможно, попробуйте заменить обычные указатели на умные указатели (например, std::shared_ptr или std::unique_ptr), которые могут помочь избежать ошибок с освобождением памяти.

Анализ стека вызовов:
В момент, когда происходит ошибка, проанализируйте стек вызовов (call stack). Это поможет вам понять, откуда именно вызывается проблемная функция и какие объекты передаются.

 template   
void _Copy(const _Tree& _Right, _Moveit _Movefl) {
// Получаем "страшные" указатели для текущего объекта и объекта справа
const auto _Scary = _Get_scary();
const auto _Right_scary = _Right._Get_scary();

// Проверяем, что указатели валидные
if (_Scary == nullptr || _Right_scary == nullptr) {
throw std::runtime_error("Invalid tree pointers");
}

// Копируем узлы
_Scary->_Myhead->_Parent = _Copy_nodes(_Right_scary->_Myhead->_Parent, _Scary->_Myhead, _Movefl);
_Scary->_Mysize = _Right_scary->_Mysize;

if (!_Scary->_Myhead->_Parent->_Isnil) {
// Если дерево не пустое, ищем новые минимальные и максимальные узлы
_Scary->_Myhead->_Left = _Scary_val::_Min(_Scary->_Myhead->_Parent);
_Scary->_Myhead->_Right = _Scary_val::_Max(_Scary->_Myhead->_Parent);
} else {
// Если дерево пустое, просто настраиваем указатели головы
_Scary->_Myhead->_Left = _Scary->_Myhead;
_Scary->_Myhead->_Right = _Scary->_Myhead;
}
}
Этот код добавляет базовые проверки указателей и выбрасывает исключение, если указатели не валидны. Вы также можете использовать assert для отладки, чтобы остановить выполнение программы при недопустимых значениях указателей:
 #include  

template
void _Copy(const _Tree& _Right, _Moveit _Movefl) {
const auto _Scary = _Get_scary();
const auto _Right_scary = _Right._Get_scary();

assert(_Scary != nullptr);
assert(_Right_scary != nullptr);

// Остальной код
}
Похожие вопросы