Мадам Не Брошкина
Искусственный Интеллект
(399784)
2 недели назад
Если образование отменить вообще , то кто работать будет ? Можно просто разделить на начальную школу 1-4 класс , среднюю 5-9 и старшую 10-11.( Ну и дальше ФЗО , ПТУ , Колледжи , ВУЗЫ , Академии /Бакалвриат).
Во времена ВОВ кстати так и было. У меня бабушка всего 4 класса проучилась , потом прошла ФЗО и стала ветераном завода.
Государству вообще сейчас главное демографию поднимать , а кто как будет жить это уже дело десятое.
Александр Валерьевич
Мудрец
(11224)
2 недели назад
Если доказать что ребенок выросший без образования (потому что не захотел учиться) сможет самостоятельно жить (не за счёт других людей окончивших школу) и не будет жалеть об упущенном времени, тогда может быть пересмотреть ситуацию связаную с обязательным образованием хорошая идея.
Михаил Фёдоров
Оракул
(85462)
2 недели назад
Не, образование должно быть обязательным. Только учить нужно не тому, чему хотят учить учителя, а тому, что хочет узнать ребенок. Это задача учителей, чтобы он хотел узнать то, чему они хотят его научить. Учителя не должны давать заданий, ребенок сам должен выбирать задачи, которые кажутся ему интересными.
Во вторых: всеобщее обязательное образование являеться фрагментом цивилизаци производства и потребления, которая основана на господствующей роли экономики, вере в первостепенность материальных факторов и стремлении к производству и материальному прогрессу любой ценой. Современная цивилизация устроена таким образом что уже не экономика и производство работают на людей, а наоборот - люди работают на экономику и производство. А соответственно это общество устроено таким образом что бы производить как можно больше материальных благ и строить как можно больше современных мегаполисов. А для этого в свою очередь требуються сотни миллионов рабочих, которых так же надо обучать. А для этого у них у всех уже должно быть начальное образование, необходимое для более проффессионального становления. Кроме того, для того что бы процесс производства мог успешно сбывать всю произведённую продукцию - необходимо что бы человечество стремилось потреблять всё больше и больше. А для этого надо что бы человеческие потребности не уменьшались, а всё больше и больше увеличивались. Таким образом бессмысленное производство требует быссмысленного образования и бессмысленного потребления, образуя тем самым замкнутый, порочный треугольник. Именно поэтому наша идеология стремиться к демонтажу цивилизации производства и потребления, что в свою очередь закономерно требует отмены всеобщего обязательного образования, как одного из её фрагментов.