Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, поддержка сбермаркета оставила опечатку в ответе

Артем Дмитриевич Ученик (123), открыт 4 недели назад
Я заказал доставку в сбермаркете, она стоила ещё 49₽, я ждал час, потом её отменили и доставка подорожала до 168₽, я написал обращение в поддержку, мне сказали, что это "технические проблемы" и подарили мне дурацкий промокод на 400₽ при заказе от 1200₽. Поддержка при ответе вместо "рассчитывали", написала "расчесывали". Можно ли за это написать жалобу? Мол, некорректный ответ клиенту
6 ответов
Widmanstätten Просветленный (21421) 4 недели назад
Все мы люди, всем свойственно ошибаться, и ныть тоже)
Артем ДмитриевичУченик (123) 4 недели назад
Конечно бл как не ныть, ты жрать хочешь, заказываешь доставку, ждёшь час и её отменяют
Владимир Котов Высший разум (396616) Артем Дмитриевич, Научиться самому готовить надо и магазины везде есть.
xtach Знаток (393) 4 недели назад
купи у них мазь для пиструна

flying ball новейшая корпоратионс с ответами на ответах
Владимир Котов Высший разум (396616) 4 недели назад
Я на их месте промокод бы заблокировал и вас тоже. О какой говнюк!
Похожие вопросы