uses Math;
type
TPoint = record
x, y: real;
end;
function SquareNo(pt: TPoint):integer;
const SQN: array[-1..1, -1..1] of integer = ((3, 0 ,2), (0, 0, 0), (4, 0, 1));
begin
SquareNo := SQN[Sign(pt.x), Sign(pt.y)];
end;
function GetPoint: TPoint;
var
Res: TPoint;
begin
ReadLn(Res.x, Res.y);
GetPoint := Res;
end;
begin
WriteLn(SquareNo(GetPoint)=SquareNo(GetPoint));
end.
Только сдаеццо мне, что засыпесси ты с этой программой, голуба...
Напишите программу, выводящую на экран
"YES", если точки лежат в одной четверти, и (через пробел) номер этой четверти ;
"NO", если точки лежат в разных четвертях.
В программе должна быть подпрограмма, возвращающая в программу номер четверти одной точки.
Гарантируется, что все точки не лежат на осях координат.