Снег Белый
Оракул
(89628)
1 неделю назад
У меня была такая фигня, на 2114. Тогда проблема оказалась в датчике скорости, хотя спидометр работал нормально. Причём заменить датчик там полминуты, косяк дальше. Машина стала ехать лучше, но всё равно не держала ХХ и глохла. В итоге, при переключении передач приходилось делать перегазовку, чтобы обороты даже до 1000 не педали. Три или 4 раза я так сделал и работа двигателя нормализовалась. Но это мой случай, а так двигатель может глохнуть и из-за того же ДМРВ, и датчика температуры и ДПДЗ - там симптомы бывают одинаковые и без диагностики не разобраться. А вообще купите Вы комп Штаб 5215. Он у меня к счастью был установлен предыдущим владельцем. Во-первых, он совершенно изумительно работает, а во-вторых, без компа общаться с инжекторным двигателем - это всё равно что разговаривать с китайцем без переводчика. Но Вы даже не написали, какой двигатель. Самары 2 выпускались и с карбюраторными в начале.