Ситуация такая, потерял номер привязки, а служба поддержки пишет что мало информации для восстановления почты. что делать? Я даже не помню тот номер телефона к которому привязана почта, а если и восстанавливать, скорей всего его уже продали другому человеку.
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ). Постараюсь вам помочь.
Яна Громова
Крупнейший почтовый сервис в Рунете
(41430)
Кирилл Новожилов, Номер заявки указывается в теме письма.
Если вы затрудняетесь его найти, то также в личном вопросе напишите мне ящик, который вы хотите восстановить, и почту, с которой вы обращались в поддержку.
Там возможно они у вас еще какие-то вопросы спрашивали, помимо номера телефона. Например, когда был создан ящик, какой был первый пароль. Номер телефона может и ваш враг (ревнивая жена/девушка) знать и попытаться восстановить. А вот данные при регистрации они не знают.
да, спрашивали, на всё ответил, говорят мало инфы. Я уже раза 3-4 им отправлял. Четно.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(312733)
Кирилл Новожилов, значит неправильн ответили.
Если там спрашивали ваше фио, то имелось в виду, что надо сказать то фио, которое было указано при регистрации, а не ваше фио.