Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать спрайты персонаей для изометрической 2.5D игры?

Vasyok Мудрец (18968), закрыт 1 неделю назад
по 5 анимаций в 8 сторон очень шакального пиксельного качества типа как в Stronghold Crusader, есть ли какието доступные интрументы для этого?
Лучший ответ
test1231919 11 Знаток (411) 2 недели назад
### 1. Создание Концептов
1. **Наброски и Дизайн**: Начните с набросков персонажей на бумаге или в цифровом формате, чтобы определить общий вид и стиль.
2. **Цветовая Палитра**: Выберите ограниченную цветовую палитру, чтобы сохранить пиксельный стиль.

### 2. Моделирование и Анимация
Для создания анимаций в 8 направлениях лучше использовать 3D-инструменты, которые могут экспортировать изображения в спрайты. Это упростит процесс и обеспечит точность перспективы.

#### Использование 3D-Программ
1. **Blender**:
- **Моделирование**: Создайте базовую 3D-модель персонажа.
- **Текстурирование**: Используйте простые текстуры, чтобы сохранить пиксельный стиль.
- **Анимация**: Создайте необходимые анимации (ходьба, атака и т.д.) с учетом изометрического угла (обычно 30 градусов).
- **Рендеринг**: Настройте камеру для рендеринга в 8 направлениях. Используйте рендеринг с низким разрешением, чтобы добиться пиксельного вида.
- **Экспорт**: Экспортируйте каждый кадр анимации в изображение.

2. **MagicaVoxel**:
- **Моделирование**: Создайте персонажа из вокселей.
- **Анимация**: Создайте основные анимации. Этот инструмент также позволяет экспортировать изображения в нужном изометрическом угле.
- **Экспорт**: Экспортируйте спрайты для каждой анимации.

### 3. Редактирование и Пост-Обработка
#### Использование Пиксельных Редакторов
1. **Aseprite**:
- **Импорт**: Импортируйте экспортированные изображения из Blender или MagicaVoxel.
- **Редактирование**: Убедитесь, что спрайты соответствуют требуемому качеству и стилю. Можно добавить дополнительные детали вручную.
- **Анимация**: Проверьте и настройте анимации внутри Aseprite.
- **Экспорт**: Экспортируйте конечные спрайты в форматы, удобные для использования в игре (например, PNG).

2. **GraphicsGale**:
- **Импорт и Редактирование**: Аналогично Aseprite, этот инструмент также подходит для редактирования и создания анимаций спрайтов.

### 4. Интеграция в Игру
- **Sprite Sheets**: Соберите спрайты в спрайт-листы, которые легко интегрируются в ваш игровой движок.
- **Игровые Движки**: Интегрируйте спрайты в ваш игровой движок (например, Unity, Godot, или другой), настроив анимации и их переключение в зависимости от направления.
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (199946) 2 недели назад
Ручками рисовать. Это может быть спрайтовая покадровая анимация или векторная анимация, если движок позволяет.
Ботаник Ин Мастер (1107) 2 недели назад
Изометрические рисунки удобно создавать в векторном редакторе Affinity Designer
Подводить изображения под пиксельный дизайн удобно в программе PixelOver
Похожие вопросы