Esmeralda
Искусственный Интеллект
(255152)
1 неделю назад
Среди действующих сотрудников как раз очень полезно проводить опросы чтобы понять насколько сотрудники довольны/недовольны работой, что хотелось бы поменять, что нравится/не нравится. Грамотно подобранные вопросы и своевременно предпринятые действия после анализа ответов могут и увольнение ценного сотрудника предотвратить. На моей прошлой работе после подобного опроса одной сотруднице предложили повышение, одну перевели в другой отдел, остальным повысили зарплату. Правда, вопросов было много и сразу было понятно, что это не опрос ради опроса.
Антон С
Мастер
(1789)
1 неделю назад
Идея на 5, исполнение на 2. Проводить опросы среди сотрудников можно и нужно, чтобы проанализировать удовлетворённость и вовлечённость персонала, но здесь вопросы направлены исключительно на восхваление организации, видимо над минусами работать никто не планирует.