### 1. Создание Концептов 1. **Наброски и Дизайн**: Начните с набросков персонажей на бумаге или в цифровом формате, чтобы определить общий вид и стиль. 2. **Цветовая Палитра**: Выберите ограниченную цветовую палитру, чтобы сохранить пиксельный стиль.
### 2. Моделирование и Анимация Для создания анимаций в 8 направлениях лучше использовать 3D-инструменты, которые могут экспортировать изображения в спрайты. Это упростит процесс и обеспечит точность перспективы.
#### Использование 3D-Программ 1. **Blender**: - **Моделирование**: Создайте базовую 3D-модель персонажа. - **Текстурирование**: Используйте простые текстуры, чтобы сохранить пиксельный стиль. - **Анимация**: Создайте необходимые анимации (ходьба, атака и т.д.) с учетом изометрического угла (обычно 30 градусов). - **Рендеринг**: Настройте камеру для рендеринга в 8 направлениях. Используйте рендеринг с низким разрешением, чтобы добиться пиксельного вида. - **Экспорт**: Экспортируйте каждый кадр анимации в изображение.
2. **MagicaVoxel**: - **Моделирование**: Создайте персонажа из вокселей. - **Анимация**: Создайте основные анимации. Этот инструмент также позволяет экспортировать изображения в нужном изометрическом угле. - **Экспорт**: Экспортируйте спрайты для каждой анимации.
### 3. Редактирование и Пост-Обработка #### Использование Пиксельных Редакторов 1. **Aseprite**: - **Импорт**: Импортируйте экспортированные изображения из Blender или MagicaVoxel. - **Редактирование**: Убедитесь, что спрайты соответствуют требуемому качеству и стилю. Можно добавить дополнительные детали вручную. - **Анимация**: Проверьте и настройте анимации внутри Aseprite. - **Экспорт**: Экспортируйте конечные спрайты в форматы, удобные для использования в игре (например, PNG).
2. **GraphicsGale**: - **Импорт и Редактирование**: Аналогично Aseprite, этот инструмент также подходит для редактирования и создания анимаций спрайтов.
### 4. Интеграция в Игру - **Sprite Sheets**: Соберите спрайты в спрайт-листы, которые легко интегрируются в ваш игровой движок. - **Игровые Движки**: Интегрируйте спрайты в ваш игровой движок (например, Unity, Godot, или другой), настроив анимации и их переключение в зависимости от направления.
Изометрические рисунки удобно создавать в векторном редакторе Affinity Designer Подводить изображения под пиксельный дизайн удобно в программе PixelOver