
Сколько лет длилась Столетняя война?

Просветленный (49854), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Столетняя война (1337—1453) — длительный военно-политический конфликт между Англией и Францией, причиной которого стало стремление Англии вернуть территории на континенте, ранее принадлежавшие английским королям. Кроме того, английские короли были связаны узами родства с французской династией Капетингов, вследствие чего предъявляли притязания на французский престол. В свою очередь Франция стремилась вытеснить англичан из Гиени (которая была закреплена за ними Парижским договором 1259 г.). Несмотря на начальные успехи, Англия потерпела поражение в войне, в результате на континенте у неё сохранилось всего одно владение — порт Кале, который она удерживала до 1559 г.



Война продолжалась 116 лет (с перерывами). Строго говоря, это была скорее серия конфликтов: Первый (Эдвардианская война) продолжался в 1337—1360, второй (Каролинская война) — в 1369—1389, третий — Ланкастерская война — в 1415—1429, четвёртый — в 1429—1453. Термин «Столетняя война» — обобщающее для этих конфликтов название — появился позже.

Войну начал английский король Эдуард III, бывший по материнской линии внуком французского короля Филиппа IV Красивого из династии Капетингов. После смерти в 1328 г. Карла IV, последнего представителя прямой ветви Капетингов, и коронации Филиппа VI (Валуа) согласно салическому закону, Эдуард заявил о своих правах на французский трон. Осенью 1337 г. англичане предприняли наступление в Пикардии. Их поддержали фландрские города и феодалы и города юго-запада Франции.

Перелом наступил в 1420-х, на четвёртом этапе войны, после того как французскую армию возглавила Жанна д'Арк. Под её руководством французы освободили от англичан Орлеан (1429 г). Даже казнь Жанны д’Арк в 1431 г. не помешала французам успешно завершить военные действия. В 1435 году герцог Бургундский заключил союзный договор с королем Франции Карлом VII. В 1436 Париж перешел под контроль французов. В 1450 французская армия одержала убедительную победу в битве у норманского города Кан. В 1453 году капитуляция английского гарнизона в Бордо положила конец Столетней войне.
Остальные ответы
111-112 вроде.
не смотря на название.
Она длилась 100 лет! :)
Не болтайте ерундой
СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА - между Францией и Англией, 1337-1453;
Причины ее: помощь, оказанная Францией Шотландии против Англии, притязания англ. королей на франц. корону и враждебн. отношение фламандцев к Франции.
СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА, происходивший с большими перерывами вооруженный конфликт - фактически серия войн

СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА длилась 116 лет.

ОСАДА ОРЛЕАНА в 1428 во время Столетней войны

ОСАДА ЗАМКА
Война продолжалась 116 лет (с перерывами).

UPD: Следующий вопрос будет в честь какого животного названы Канарские острова? :)
96 лет
Источник: Мама- историк
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ...Мыслитель (8677) 7 лет назад
Двойку тебе по истории и маме втык, за то, что плохо дочку учила.
:)
Началась она в 1337 году. Окончанием её считают капитуляцию английского гарнизона в кАле в 1454 . Соответственно 117 лет, но с перерывами.
Все легко и просто. ) ВЕЧНОСТЬ.))))
(116 лет )Столетняя Война (1337-1453) - данное позднейшими историками название сериивойн между Англией и Францией. Начало войныСтолетняя война началась какдинастический конфликт: король Англии Эдуард III, внук по материнскойлинии короля Франции Филиппа IV, выдвинул свои права на французскийпрестол, оспаривая законность правления короля Франции Филиппа VI,племянника Филиппа IV по мужской линии. Конфликт осложнялся претензиями наГиень, герцогство на территории Франции, подвассальное (см. Вассалитет)французской короне, но принадлежавшее английским королям.
Источник: Большой Энциклопедический Словарь http://mirslovarei.com/content_bes/Stoletnjaja-Vojna-1337-1453-59601.html
Т.к. про Столетнюю войну здесь уже все рассказали (даже избыточно, имхо), продолжу мысль, высказанную пользователем Balmer
Увидела в Интернете, говорят, довольно известный прикол...

Одна блондинка участвует в конкурсе с призом в 1 млн. евро. Ей задают
такие вопросы:
1) Сколько длилась Cтолетняя война.
а) 116
б) 99
в) 100
г) 150
Блондинка пропускает вопрос

2) В какой стране изобрели панамы?
а) Бразилия
б) Чили
в) Панама
г) Эквадор
Блондинка просит помощи у студентов Университета

3) В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
а) Январь
б) Сентябрь
с) Октябрь
д) Ноябрь
Блондинка просит помощь у зала.

4) Как зовут короля Георга 6-го?
а) Альберт
б) Георг
с) Мануэль
Блондинка достает гадальные карты.

5) От какого животного происходит название Канарских островов?
а) Канарейка
б) Кенгуру
с) Собака
г) Крыса
Блондинка выходит из игры.

Если ты считаешь себя умным (ой) и посмеялся (ась) над блондинкой, то почитай правильные ответы.
1) Столетняя война длилась 116 лет с 1337 по 1453 год
2) Панамы изобрели в Эквадоре
3) Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4) Имя короля Георга - Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5) Название Канарских островов происходит от лат. canis - собака.
Юля ГусеваЗнаток (279) 5 лет назад
У меня тетрадка..там на обратной стороне такие же!