Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы берете идеи для развития своего дела?

Личный Кабинет Удалён Профи (730), закрыт 6 лет назад
Опрос от Портала - Открой СВОЕ ДЕЛО (osd.ucoz.ru)
Лучший ответ
kachnof Мастер (2367) 6 лет назад
Строго из головы.
Остальные ответы
жужужу жужужу Знаток (310) 6 лет назад
варуемс
Личный Кабинет Удалён Ученик (226) 6 лет назад
http://3glav.ru - маркетинг
http://3glav.ru/?category=10
xpeh1984@mail.ru Профи (615) 6 лет назад
В голове!
а вобще если серьезно то везде, так сказать приходят случайно.
Артем Дмитриев Знаток (335) 6 лет назад
И головы, причём всё это долго обдумывается!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6486) 6 лет назад
Бизнес-планы не читаю, практика доказывает обратное.
Наблюдение за конкурентами, рекомендации, просмотр новинок, общение с коллегами, самостоятельные рисковые решения и т.д.
Ну и главное - что просят у продавцов, т.е. чего клиенты желают еще...
Максимальная отдача КПД от торговой площади..
В общем - постоянный контроль и мотание на ус...
Наталья Нестреляева Знаток (319) 6 лет назад
Почмтайте книгу Роберта Кейосаки "Квадрант денежного потока",и ,надеюсь,Вам станет ясно,какой бизнес самый лучший.
Маргарита Озрокова Знаток (378) 6 лет назад
В толковых книгах, журналах, у специалистов, в интернете, в своей голове)
shooltz Ученик (187) 6 лет назад
из головы все приходит...
Личный Кабинет Удалён Ученик (145) 6 лет назад
подумайте - чему вы учились
Алексей Фоменко Профи (864) 6 лет назад
Из головы