Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парни

Мери Закарян Знаток (394), закрыт 6 лет назад
если вы встретите девушку, которая младше на вас лет на 7, но которая вам очень понравится, что вы сделаете???
Лучший ответ
FENIX Мастер (1323) 6 лет назад
Попытаюсь связать с ней свою жизнь.
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21573) 6 лет назад
буду дальше ее добиваться =)
Александр Домогалов Просветленный (39037) 6 лет назад
Я её уговарю и трахну, а там видно будет !!!
Апышин Александр Гуру (2691) 6 лет назад
вздохну и пойду дальше! всетаки двое детей!
bull !!! Гуру (4054) 6 лет назад
да за нее дадут больше чем она весит
Диман Профи (820) 6 лет назад
Для начала приглашу сходить с ней куда-нить, а там посмотрим
Настя @@@ Мастер (1252) 6 лет назад
а тебя не сматит такая раздница? Просто у меня с парнем раздница в 5 лет. Мне 16 ему 21. Все против нас.