Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько необходимо заливать Тосола в систему охлаждения ВАЗ-2109 (1,3)?

Сергей Тихоненков Гуру (2699), закрыт 6 лет назад
Или скиньте ссылку, где это можно прочитать.
Лучший ответ
setor Мастер (1254) 6 лет назад
читай книжку.
Остальные ответы
bubnilca Мастер (2044) 6 лет назад
если память не подводит то около 8,5 литров
Black Angel Знаток (297) 6 лет назад
Около восьми литров
Александр Жуков Просветленный (39236) 6 лет назад
Около 8,5 литров, но реально войдёт литрос 5. Остальное дольёшь через 30-50 км.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2308) 6 лет назад
Это явно отмечается по срезу расширительного бачка. Обычно около 8,3 литера.
Виталий Алексеенко Мыслитель (8093) 6 лет назад
В системе Ваз 2108-2109 8.7 л охлаждающей жидкости, включая сам расширительный бачек. ДАЛЕЕ, УРОВЕНЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТОЧНО ПО РАСШИРИТЕЛЬНОМУ БАЧКУ, НА КОТОРОМ ЧЕТКО НАПИСАНО: МАКС и МИН. Но дело не в этом. Самое основное в том, что когда будете менять не забудьте о пробке воздуха, которая может образоваться при запролнении системы и есть для этого специальные правила. На горячую заливать нельзя, а на холодную--закрытый термостат. Поэтому заводить двигатель, если не зашло хотябы 7 литров--категорически запрешено....А вообще лучше не тосол, А АНТИФРИЗ -меньше будет разъедать блок...