Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Что" такое гопники?

blqs Гуру (2632), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ivanko#21 Профи (742) 6 лет назад
от слова "гоп" - городское общежитие пролетариата...шпана по простому
Остальные ответы
Оля Мастер (1946) 6 лет назад
Быдло!
fonores Мастер (1941) 6 лет назад
Гопники
Гоп-от фразы в песне "гоп-стоп, мы подошли из-за угла... "
Так вот гоп-кинуть, Гопники это группа людей, КИДАЮЩИХ всяких на сотовые, деньги и т.. д
Источник: Видел группу
lanaSPb Просветленный (31366) 6 лет назад
состояние души
H@NteR Профи (672) 6 лет назад
Стадные животные, с г/авном вместо мозгов..
ИРБИС Мыслитель (8397) 6 лет назад
Похожи на рассомахов только воняет от них не лесом.
Igor Andreev Ученик (247) 6 лет назад
Фраза у метро:
Чувак, у тебя нет телефона с фотоаппаратом и MP3 плеером, позвонить срочно надо?..
no no Гуру (2727) 6 лет назад
....это такие "звери"