
Как помочь взрослым детям и не повредить при этом отношениям?

Виктор БУЙКО Мастер (1140), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (672) 6 лет назад
поставьте себя на их место...как бы вы хотели...вспомните о своих родителях и отношениях с ними
Остальные ответы
SUN Мыслитель (8568) 6 лет назад
Деньгами.
Дина Карибаева Мастер (2070) 6 лет назад
Думайте о хорошем и у них тоже будет хорошо
Ветер Мудрец (10880) 6 лет назад
А нужна ли им помощь? Может, если не просят не стоит помогать?...
Леона Мастер (1777) 6 лет назад
суметь войти к ним в доверие, и в нужный момент подсказывать правильное решение но не навязывать...
Любовь Гуру (2963) 6 лет назад
любовь и забота еще не кому не мешала и точно никого не вредила...
так что помогаете по мере возможности...
Inna K. Просветленный (22028) 6 лет назад
давать только то ,что они просят.
Просто дать понять, что готов помочь в любой ситуации и ждать. Но ни в коем случае не докучать своей помощью. Знаю ,это тяжело. Но нужно. это единственный верный способ. они ведь взрослые и хотят достичь всего сами. пусть и набивая синяки и шишки ,но САМИ. Ты ведь сам таким же был! Вспомни!
natalia l. Мудрец (14661) 6 лет назад
понять.
Nina Belova Мыслитель (6930) 6 лет назад
Начните заниматься только своими делами - вы будете довольны собой. А детям будет очень приятно, что родитель счастлив. У них не будет проблем с вами (конкретно ваша помощь им) и уважать вас будут (хорошие отношения).
ЛЮБАХА Просветленный (23035) 6 лет назад
Хоть это и ужасно трудно, но в первую очередь надо понять своего собственного ребенка почему он мыслит именно так. И только потом попытаться направить его мысли и действия к достижению его цели, причем очень корректно ! В конце, концов можно даже позволить ребенку ошибиться (в малом) и потом вместе выправить ошибку! Тогда вы увидите всю благодарность вашего взрослого ребенка.